Ревущий Фьорд, июнь 2020, №11

под редакцией Тэотормон

В этом выпуске

Ринг пылал: куда глядели судьи?

17-го мая прошёл третий тур Брэйн-ринга! Команды сражались с минимальным отрывом, борьба была ожесточённой, в глазах каждого игрока виднелась работа мысли.

Первый бой был очень напряженным! Обе команды соревновались в быстроте нажатия кнопки, а их ответы отличались лаконичностью и краткостью. Красные в этот раз буквально дышали в спину своим соперникам, команде Зелёных!
Во время второго боя Красная команда вырвалась вперёд, но “Пушистые” собрали всю силу и решительность в кулак и обыграли “ВиПов” и в этом бою.
Третий бой выдался очень захватывающим, каждая из команд так и норовила выхватить право ответить первой! Однако вновь победа досталась команде Зелёных!
Четвёртый бой прошёл на полном расслабоне, Красные уже вовсю веселились, а Зелёные только утвердили свою победу в этом туре!
Итак, победу, как вы уже поняли, одержала команда Зелёных “Fury Fur”!
Гильдия “Наследие Азерота”  выражает свою благодарность за участие Команде “ВиП”: капитану – Варпу, участникам – Танкант, Псалм, Злопыхчег и Девица.
Команда победителей “Fury Fur” смогла унести куш в 50 тысяч золотых! Поздравляем! Её состав: капитан – Зеврана, участники – Ифалика, Тарьен, Гилеастор, Варда.
Также, огромная благодарность выражается беспристрастным судьям – Феникии и Едду!
Друзья, следующая игра не за горами! Самое время обновить свои познания в лоре Варкрафта и испытать удачу с товарищами!

Автор: Тэотормон

Посвященные в Наследники:

  • Злопыхчег
  • Едд
Автор: @ima_dreamwalker

Премьера остросюжетного блокбастера “Глубины черной горы” уже в этом месяце!
Команда из пяти отважных героев отправляется в самое пекло, в гости к недружелюбным дворфам. Им предстоит пройти испытания огнем, мечом и дружбой. Смогут ли они остаться товарищами после всех запутанных коридоров, споров о пункте назначения в буровой установке или чья последняя бочка эля в Обжоре?
Все это в головокружительном фильме от режиссера Кристофера Мрглолана.

Идёт друид по лесу. Видит, Тельдрассил горит, зашёл в него и сгорел.

Хроники наследия: Путешествие в один конец – дорога на Ревущий Фьорд

-Ребята, все всё взяли? Ещё есть шанс что-то доложить в большой Гильдейский сундук! Больше повторять не стану! Выдвигаемся через 5 минут! – прокричала Феникия, разнорассовой толпе, которая суетливо шарилась по сумкам. Бес в сотый раз перепроверял свои наряды, сложенные аккуратной стопочкой в чемодане, Ксимунэ с Друхилом хохотали, стоя в сторонке, Танкант поглядывала на груду сумок, сверяясь со списком.
Совсем близко послышались барабаны – к толпе из Гильдии “Наследие” двигались 6 огромных кодо. В седлах находились таурены-погонщики.
-Грузимся! – прогремел голос ГМа. – Все взяли тёплые вещи? В Ревущем Фьорде холодрыга!
Народ начал складывать груды вещей на кодо. Феникия контролировала всю погрузку. Солнце уже почти село, когда последний сундучок золота Адалада был помещен на шатающуюся гору вещей.
– Готовы? Поехали! Дирижабль уже ждёт! У всех с собой билеты?! Я не хочу иметь дело с тамошним кондуктором, у него изо рта воняет, – хохотнула тауренка. Медленной чередой кодо выдвинулись к башням Оргриммара, откуда отходили межконтинентальные дирижабли.
Пока шли, члены гильдии “Наследие” весело болтали, вспоминая истории о родном сервере, на котором они провели добрую часть своих жизней. Были истории и печальные: о потерянных друзьях, неубитых боссах и неподъемных ставках местного аукционного дома. Каждый нес с собой багаж воспоминаний и подвигов с этого сервера и каждый оставил частичку себя здесь. Но пора двигаться дальше и все это понимали. Ради развития гильдии и каждого её участника.
Сумерки поглотили Оргриммар, когда вся гильдия встречала ночь на палубе дирижабля, отчалившего от станции в столице Орды. Ночь обещала быть холодной и помощник капитана выдал всем тёплые шерстяные одеяла.  Утро они уже будут встречать в новом доме… Жди нас Ревущий Фьорд!

Ну а если отбросить все эти лирические отступления, то… С переездом, гильдия! Мы это сделали! Мы переехали на густонаселенный сервер – Ревущий Фьорд и уже месяц как обустраиваемся здесь и привыкаем! Все коробочки и сундучки распакованы! Так что, с новосельем, друзья!
Кто, как не члены гильдии, могут рассказать о своем опыте переезда и о первых впечатлениях проведенного месяца на новом сервере.

“Переезд превзошел все мои ожидания! Если честно, я рассчитывала на 30-40% человек, которые поедут с нами на новый сервер, но оказалось, что трансфернулось более 50%! Спасибо всем за доверие к гильдии! Будем совместно расти и дальше!” @Феникия

“Переезд… Для меня это всегда что-то страшное. Это как шагнуть в пропасть. Переездов в течении всей моей игры было немало. Но этот, на сервер РФ, стал каким-то особенным. И тут появляется не просто ПАТАМУШТА, а еще с ответом… В общем, потому что не просто перенесла персонажа в поиске чего-то нового, а вместе с Гильдией, которую давно искала по состоянию лампового и душевного равновесия. Давайте и дальше сохранять нашу ламповость, даже на таком оживленном сервере с большим количеством соблазнов.” @Танкант

“Переезд всей гильдии на новый сервер “Ревущий Фьорд”, для меня лично, был долгожданным. Пока гильдия еще была на сервере “Дракономор” я переносил персонажа на РФ в надежде ускоренного переезда гильдии, потом возвращался на ДМ обратно для совместного участия в мифическом освоении контента, но, к моему великому сожалению, не получилось. К моему большому сожалению, сервер “Дракономор” почти исчерпал свои возможности как в ресурсном плане поиска новой и свежей “Крови”, в лице новых участников гильдейских маршей, так и в реализации контента мифической сложности на сервере с другими гильдиями в фракции “Орда”. Очень печально осознавать, что сервер на котором ты начинал свой пусть в мире ВоВ отмирает для “Орды” безвозвратно. Впечатления от переезда на РФ очень положительные. За кратчайший отрезок времени пребывания гильдии на сервере к нам присоединились новые участники, что не может меня не радовать и, наконец-то, гильдия понемногу оживает и наполняется новыми игроками. Возобновились походы в рейды и началось освоение мифического контента, активизировались ключники. В целом и общем, я очень доволен тем, как дела идут на новом сервере, если у гильдии все хорошо, то и у меня всё прекрасно.” @Джеурда

“Впечатления положительные. На РФе я и раньше играл, поэтому особой разницы не почувствовал. Приток каких-никаких кадров чувствуется, ну и экономика само собой.” @Ксимунэ(Фелинни)

“Каковы мои впечатления?
Начнем с того, что это моя третья попытка переехать с Дракономора и вторая на РФ, так что я даже могу сравнить, каково это, переезжать одному или с гильдией. Когда ты переезжаешь один с такого сервера, как Драк на РФ, то чувство подобно тому, когда ты из города до 500к жителей переехал в Москву. Совершенно другой ритм жизни и у людей совершенно другие взгляды на жизнь (ну а в рамках WoW, на игру). На РФ всё и все продаётся. И самое главное, покупается! Вот решили бы на Дракономоре продать ласта в гере и сказали – 30к голды. Ок, мы бы нашли покупателей, но сколько? 10-15 человек? Тут же за ачивку ласта готовы выложить большее количество людей. А порой даже за килл и выкуп какой-то шмотки. Представим небольшое село, где есть магазин, который продаёт плазму 55 дюймов. Многим ли она там нужна?
Ну так про переезд 🙂 Когда ты переезжаешь один, в этот вот мегаполис, то чувствуешь себя одиноким и не знаешь куда прибиться. Тут бы крышу над головой найти, уже хорошо. Но когда ты переезжаешь своей огромной семьёй, коммуной, я бы даже сказал, то и к жизни на сервере тебе проще адаптироваться, ибо есть люди, которые могут поддержать или подсказать. Или же ты можешь не уходить дальше своей коммуны и существовать в обществе, где тебя всё устраивает.
Что же для меня изменилось? Я ещё слишком мало времени провел на сервере и ещё меньше в игре после переезда, по личным причинам. Основное – раньше купить 700 зинки перед рейдом для меня стоило примерно 30-35к золотом, а теперь это 13-15к :)” @Торгеддон

“Ну пока не понятно… Я сейчас захожу только в рейды и на ивенты. Первые впечатления положительные. Народу много. Цены интересные. В гильдию сразу новые люди потянулись.” @Варп(Бес)

“В первую очередь стоить отметить, что переехал я не полностью, пока что. Мой мейн, Зеврана, осталась на Дракономоре, переносить её я планирую ближе к выходу следующего аддона. В “Наследии Азерота”, пока, числюсь твинком.:) По серверу, должен признать, был впечатлён огромным количеством людей в столицах. Не смотря на кроссервер на Дракономоре было в разы меньше людей. Да и постоянно летящий чат, в котором все общаются, приглашают в гильдию, зовут в рейды очень радует. Хорошо, что даже на таком крупном сервере, который нацелен на прогресс, находятся люди, которые ценят хорошую и дружественную атмосферу. В общем, я доволен сменой сервера. И хотя впереди ещё много проблем и препятствий, я верю, что мы преодолеем их вместе!” @Зевраныч

“Переезд в новый дом! Восторг. После пустынь и скитаний по барханам есть желание оставить всю пыль за порогом и войти в дом с чистыми лапками. Здесь я буду прятать свои запасы того, что успела насобирать за долгие путешествия. Здесь я буду, с позволения, варить свой любимый суп из кролусковых язычков..только где тут кролуски? Здесь мои змеятки и жучанки будут прыгать от радости, а тут я буду медитировать и благодарить своих учителей, что показали путь монаха-ордынца. Возвращайтесь из рейдов быстрее, а то я подумаю, что вы погибли и заберу ваши вещи. Ничего личного, просто… Просто надо не стоять в огне. :)” @Ифалика(Схифра)

“Ну, как минимум, к нам народ пошел. Хотя бы в рейды начали ходить. Да и, в принципе, ежедневный онлайн в гильдии подрос. Ну и аукцион здесь заметно лучше.” @Друухил

От себя добавлю, что рада смене обстановки для гильдии в целом. Это всегда приятный опыт,возможность остепениться, сменить место обитания и вливаться с головой в новые приключения!

Автор: Тэотормон

Молодой друид ищет дом. Умело обращаюсь с клубочком, помурчу за отдельную плату.
Твоймилыйкот

Активный паладин ищет других активных паладинов! Братья, давайте объединяться! Без интима!
Баладор

Продам дачу в Осквернённом лесу, или обменяю на брутозавра. Срочно.
Алшир Гиблодых

Приму в дар золото.  Много. Потом верну (обещаю, да).
Гелеан-РФ

Прокачу по коридорам времени с ветерком за 20 к голды и целые песочные часы.
Дознорму

Куплю ваши Артефакты Легиона. Дорого.
Ябывзял

Тур по тавернам: “Гордость Льва”

С чего начинается Альянс? – Честь, гордость, справедливость?!
Нет, Альянс начинается с деревушки Златоземье, которая находится в центре Элвиннского леса, в Восточных Королевствах. Ведь все новоиспеченные герои голубых щитов, по пути в славную столицу Штормград, попадают сюда. Здесь можно встретить учителей профессий, купить снаряжение в местной кузне и отведать разнообразных блюд в таверне под названием “Гордость Льва”. Именно о ней я вам и расскажу.

Представители Альянса знают про нее с самого детства, а вот славные сыны и дочери Орды – могли только слышать. Так отправимся же вместе со мной в эту таверну!
“Гордость Льва” находится среди густых лесов Златоземья. Попасть сюда можно через Западный край, либо, самое удобное – через Тернистую долину. Пробегая Сумеречный лес, осторожно заходите в Элвиннский лес с запада, там стоит Гарнизон Западного Ручья, до верхушки набитый солдатами Альянса. Они бдят день и ночь, следя за порядком и ожидая вечерних поставок из “Гордости Льва”. Раз в неделю повозки, груженные бочонками с “Бурбоном из Бесплодных земель”, отправляются, после заката солнца, под охраной к сторожевой башне. Но путь не безопасен. В лесу орудует шайка гноллов-бандитов, которые были бы не прочь позаливать себе в глотки этот волшебный бурбон. Повозка заезжает с черного хода, где ее встречает сержант Де Вройс. Он занимается снабжением гарнизона пищей и, мал по малу, разливает по флягам солдатиков бурбон. Дабы дозорные после службы смогли как следует отдохнуть.
По утрам в Таверну из Башни Азоры открывается портал, куда закидывается провизия для жителей магической башни. Там живут гномы, слуги этой самой Азоры, которую в глаза-то никто не видел.
Давайте ближе подойдем к таверне. Выйти на нее можно по запаху из печей Томаса, он шеф-повар таверны и, по совместительству, учитель кулинарии. Он всегда безупречен, его рыжая борода ухожена, всегда в чистой одежде и очень почтительно относится к тому, что готовит. Вам стоит отведать его знаменитый Черепаховый суп, из тех черепах, что не добрались до воды. По вечерам, он готовит фирменного радужного лосося в медовой заливке. Если вы были в Элвиннском лесу и не испробовали это блюдо, рецепт которого можно за пару серебряных выучить у самого Томаса, то вы многое потеряли. В прошлом месяце на конкурсе поварского ремесла, он взял второе место! Первое место досталось Номи, пандарену из Даларана. Уверен, что Номи просто всех достал…
Все, кто входит в таверну встречают доску объявлений. После славной пирушки и доброго сна, отправится в путешествие по неизведанным землям сам Свет велит.
А теперь пройдем в зал. Стоит обратить внимание на главную достопримечательность “Гордости Льва” – огромный камин, который высушит продрогших путников и вселит надежду в завтрашний день. Камин шириной в пятнадцать шагов и высотой в два человеческих роста. Его тепла хватает на весь зал, а также, на верхние этажи. На каминных полках стоят бутылочки, по которым поддатые разбойники-головорезы не прочь пострелять, за что получают штрафы. Но, это того стоит.
Зал освещается за счет открытых окон и люстры из свечей, которую, отец хозяина таверны, в те добрые времена, привез из самого Андорала. Когда посетители ходят по залу или поднимаются на второй этаж, люстра начинает раскачиваться и это добавляет особого шарма, так как начинается игра теней.
Если вы придете в самый разгар, то места все равно хватит. Есть банкетные столы для крупных компаний, желающих поделиться впечатлениями о приключениях и одинокие столики для вдумчивых посиделок с созерцанием костра, живущего в камине.
“Выпивки хватит на всех!” – кричит Фарли, хозяин Таверны. И вправду, бочки здесь по всюду. И бурбон, что грузят в дозорную башню и “Дворфиский эль” и Вино из Штормграда”. Бочки стоят на полу, на полках за стойкой, в подвале, огромными горами свисают над учителями темных искусств.
“Да будет полон твой стакан!” – кричит Фарли каждому и желает счастья на пути. Он сам ходит по столам подливая вино в опустевшие кубки.
За стойкой можно прикупить разной мелочи или взять с собой в дорогу кулек с едой. Сок луноягоды бодрит и придает сил на предстоящий долгий путь, а Даларанский острый сыр, приправленный магией, избавит от простуды.
По залу таверны развешаны картины принадлежащие перу Мишель Бэлль. Она живет здесь уже давно и занимает верхнюю комнату, поучая как накладывать повязки и шить бинты. Мишель много путешествует и ее картины – это перенесенные образы на полотна. Только самый заядлый герой, который избороздил Азерот “от и до” сможет в этих туманных образах увидеть что-то знакомое и сказать – “Я тут был”.
Усталым жрецам, жрицам, охотникам и разбойникам, отдан весь второй этаж. Здесь на теплых перинах, наслаждаясь уединением и часто вздрагивающими стенами, если начинается заварушка в зале, можно предаться сну и отдыху. Просторные комнаты способны вместить в себя целый рейд и место даже останется! В самой дальней комнате, с двумя огромными кроватями, окно вырезано таким образом, чтобы при восходе солнца лучи касались тех, кто спит и скорее выгоняли из постелей. Ведь пока ты спишь, враг уже готов! По утрам можно рассчитывать на ключевую воду и сыр блю, совершенно бесплатно. Не всегда у героев есть деньги.
Если нечем платить за место, то хозяин направляет героев к Вильяму Песту. Он алхимик-цветовод и у него всегда есть пара заданий, за которые герои могут получить пару медяков для оплаты.
“Гордость льва” всегда полна гостей. У входа, по вечерам, наблюдается самое большое количество постояльцев. Больше может быть только на концертах Вождей Тауренов. От мала до велика, на конях и чудесных драконах, добытых в самых опасных подземельях Азерота, здесь заключают договора и находят наемников для походов. Также, у входа идут постоянные стычки, в надежде показать, кто тут лучше всех и, кто искуснее умеет метать лед и пламя.
Солнце село, за окном стрекочут сверчки, мы за столом в “Гордости Льва”. Помощница хозяина таверны Мелика советует взять “Волчатину с пряностями” и запить “Крепким пивом” Темновара. Ожидание недолгое, можно оглядеться. Лысый гном достает из мешка скрученный меч и продает пареньку без оружия. Получив горсть монет уходит раздавая поклоны.
На огромной тарелке которую нам принесли, политой густым соусом из дыни, покоится куча обжаренных кусков волчатины, кружка пива хлопается рядом, пена изливается на дубовый стол. Запах копченого мяса выдавливает слюну. Сделаем глоток холодного, только что из подвала, пива и можно приниматься за еду. Под мясом оказываются куски твердого “Альтеракского сыра”, можно макать, для получения более изысканного вкуса. Нежность сыра и крепкая прожарка волчатины дарит отличное вкусовое впечатление.
Наверху раздается хлопок, и смех. Мелика хмурит бровь и направляется наверх. Кто-то толкает меня. Это пандарен, он направляется в сторону кучки столпившихся героев рядом со столиком, за которым сидит белобородый мужчина, он раздает астрологические прогнозы на будущий месяц. Надо тоже к нему заглянуть за предсказанием.
Пожалуй я оставлю вас, а то жевать и говорить не совсем удобно. Обязательно посетите “Гордость Льва”, хоть раз в жизни вы должны это сделать…

Автор: Схифра

Всё, что вы хотели знать об аффиксах на июнь, но боялись спросить

03.06 – 09.06

Тиранический (2+) – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Взрывной
(4+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели взрываются, в течение 4 секунд нанося всем игрокам урон в размере 14% от их максимального запаса здоровья. Этот эффект суммируется.
Упрямый (7+) – Противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.

10.06 – 16.06

Укреплённый (2+) – Противники, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.2
Усиливающий
(4+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья находящихся рядом союзников и наносимый ими урон на 20%.
Мучительный (7+) – Если уровень здоровья игрока опускается ниже 90%, он начинает получать нарастающий периодический урон до тех пор, пока его уровень здоровья не превысит 90%.

17.06 – 23.06

Тиранический (2+) – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Разъяренный
(4+) – Противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 100% больше урона, пока не погибнут.
Взрывоопасный (7+) – В бою противники периодически призывают взрывоопасные сферы, которые детонируют, если их вовремя не уничтожить.

24.06 – 30.06

Укреплённый (2+) – Противники, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
Кровавый
(4+) – Все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
Мучительный (7+) – Если уровень здоровья игрока опускается ниже 90%, он начинает получать нарастающий периодический урон до тех пор, пока его уровень здоровья не превысит 90%.

Постоянный аффикс на всех ключах 10+

Пробудившийся – В подземелье находятся обелиски, позволяющие игрокам войти в Ни’алоту и сразиться с могучими прислужниками Н’Зота. Оставшиеся в живых прислужники будут помогать боссу в финальном сражении.

Criminal Azeroth: Нераскрытое дело детективного агентства “Рыжий хвост”

Многие спят с открытыми окнами, выходят на улицу ночью в одиночку. Уверена,что после этой истории вы будете вести себя осторожнее. Детективное агентство “Рыжий хвост” поделилось с нами одним из, пока ещё, нераскрытых дел, которое произошло в Даларане.

“Мы с напарницей остановились проездом в Даларане. Только закончили дело о пропавшей колонии троллей на юге Седых холмов. Оказались мы в старенькой квартирке, ключи от которой хозяин-гном отдал за бутылку Даларанского красного и пару серебряных монет. В квартире нам сразу ударил в нос затхлый запах, по стене тут и там ползали клопы…
– Уютненько, – хмыкнула Схифра и зажимая нос направилась к единственному окну, чтобы открыть его. Как только она открыла его, в комнату ворвались тоскливо жавшиеся к оконным стёклам клубы пара, исторгаемые стоками Клоаки, находящейся под окном. Сквозь них город казался серым и тоскливым.
– Лучше воздух и пар, чем запах заплесневелого гнома… – фыркнул я, принюхиваясь к ароматам, витавшим за окном. Бросив вещи на одну из кроватей, я ослабил пуговицы у шеи и, потерев затылок, сказал: – Пойдём выпьем. Хочу стереть из памяти ужасы вуду и тролльскую болтовню…
– Да, согласна. Промочить горло не помешает, – напарница аккуратно, даже дотошно, раскладывала свои вещи в тумбочке у кровати.
Ожидая свою напарницу на улице, я поднял взгляд в небо. У этого города есть преимущество – он ближе к звёздам. Сейчас их не было видно, только тяжелые облака клубились в небе, поглотив Аметистовую цитадель. Схифра наконец вышла и мы направились во временное место забвения.
В баре было людно. Устроившись у самого отдалённого столика, я заказал две пинты Громового эля. Напарница отошла в дамскую комнату, а я стал рассматривать посетителей заведения в отражении стеклянной кружки. Было странное предчувствие, что сегодня случится нечто, что изменит нашу привычную жизнь, полную мелочных преступлений на почве измены, золота и зависти. Чувство росло с каждым глотком. Откинувшись на стул, я закинул голову назад и закрыл глаза. В воображении проносились красные вспышки…
– Детектив Тарак? С тобой всё в порядке? – услышал я голос вернувшейся Схифры. Медленно подняв голову, я взглянув на неё спросил: – Тебе не кажется, что всё в жизни не случайно? Что даже наше нахождение здесь кому-то нужно?
– Хм… – задумалась она. – Думаю есть смысл в твоих словах, но я не хочу сейчас об этом думать.
– Вот и я думаю, что это так. Кто-то незримый следит за нами, я почувствовал это, ещё до нашего прибытия в Нордскол, Схифра. Не паникуй, думаю за нами пока просто наблюдают. Пей, мы скоро уходим, – вульпера сделала несколько больших глотков и тоже стала окидывать взглядом посетителей.
– Орк, за крайним столом слева, не сводит с тебя глаз, – сощурившись, она достала маленькую записную книжечку и начеркала там что-то.
– Должник. Покупал у меня шкуры гиен в прошлом году. Должен ещё 10 тысяч, но я не в настроении сейчас иметь с ним дело, – меня рассмешило удивленное выражение лица Схифры. Она тут же вычеркнула то, что написала минутой ранее.
– У тебя всё здесь? Дождь начинается, а этому дню пора бы уже и закончиться, – одним глотком я осушил свой бокал. Поправив воротник плаща и оставив чаевые, поднялся. Схифра сделала ещё несколько скромных глотков и, взяв свои вещи, встала из-за стола.
Мы уже направлялись к выходу, как мои уши уловили сдавленный крик где-то неподалёку. В царившем здесь гомоне, его никто не расслышал. Взяв лапу Схифры, я быстрым шагом направился на улицу. Напарница непонимающе кричала:
– Тарак, куда ты? Отпусти, мне больно! – остановившись я повернулся к ней. – Извини, я услышал что-то.
– Я ничего не слышала. Ты здорово меня напугал, – потирая запястье, сказала Схифра.
– Прости… – мы медленно направились в сторону домика, где находилась гнилая квартирка. Повернув за угол, мы увидели столпотворение сквозь моросящий дождь.
– Вот оно! Идём! – я побежал вперёд. – Расступитесь! Я детектив! – показывая своё удостоверение зевакам, я расчистил нам путь и моему взору открылось нечто, что меня поразило…
На аккуратно подстриженном газоне лежало тело гоблинши в измазанном грязью платье. Я проверил пульс. Он отсутствовал. На иное я и не рассчитывал – тело было высохшим, будто из него выкачали все соки. Кожа имела необыкновенно тёмный оттенок, несвойственный гоблинам. Осмотрев тело, я нашёл несколько укусов на запястье и шее, крови там не было, хоть раны и свежие. Встав, я осмотрел место преступления уже внимательнее. Да её же притащили сюда! Да ещё куда! У лавки игрушек “Чудо чудное”. Какая ирония…
Примятый газон свидетельствовал о том, что тело приволокли на это место. Пахло примятой травой. Это произошло совсем недавно. В памяти всплыл крик. Неужели…? Обернувшись к Схифре я спросил:
– Что думаешь? – она уже шпарила пером в книжечке, прерываясь для того, чтобы всё обнюхать вокруг.
– Труп принадлежит гоблинше средних лет, жертва сопротивлялась, видны синяки на запястьях. Присутствуют следы удушения, думаю жертва потеряла сознание, прежде чем ей нанесли эти странные укусы или уколы. Тело обескровлено. Это произошло не здесь, тело приволокли из переулка.
– Отлично, – я не сомневался в способностях напарницы, у неё большой врачебный стаж и отличная интуиция, которая не раз спасала наши хвосты. – Опрашивай свидетелей, я осмотрю переулок, – Схифра кивнула и начала кричать зевакам, чтобы те выстроились в линию и по одному подходили к ней для допроса.
Спросите, зачем я это делаю? Мне ведь не платят, никто не нанимал. Отвечу: предчувствие меня никогда не подводило. Что-то здесь было не так и я это чувствовал.
Зайдя в темный переулок, я стал осматривать его. Недалеко от мусорного бака лежал разбитый ящик с мусором. Жертва хотела его выбросить, когда её настигли. На мокром асфальте были видны следы маленьких ножек. Убийца напал сверху. Когда я поднял глаза кверху, то заметил глубокие отметины на стене здания. Чудовище цеплялось за стену при нападении. Призвав своего верного дракона, я поднялся на уровень отметин и стал изучать их: четырёхпалые, чуть выше – двупалые. Взяв образец отколовшегося камня, я сунул его в карман. Принюхавшись, почуял запах серы и сырой ткани. Спустившись вниз, вновь осмотрел место, где была убита гоблинша. Были видны следы борьбы.
В голове начала складываться картина произошедшего: Некто, с большими крыльями и когтистыми лапами напал на жертву. Она боролась, но так и не смогла вырваться из смертельной хватки. У чудовища были руки, так как видны следы удушения и синяки по телу. Кто бы это ни был, он был голоден, да настолько, что обескровил тело полностью за считанные минуты. Платье было влажным, это значит, что это случилось не больше часа назад. Дождь начался как раз в это время.
Дождь усиливался, я промок насквозь. Капли заливали мне глаза, я чувствовал, что шерсть уже полностью вымокла. Нужно возвращаться к Схифре.
Приподняв воротник плаща повыше, я двинулся в сторону лавки игрушек.
Зевак не было, труп как раз увозили в местный госпиталь. Я заметил свою напарницу, говорившую с констеблем. Они стояли в экипаже. Двое, на вид, эльфов грузили труп в задний отсек экипажа. Схифра помахала мне, я в ответ кивнул. Она направилась ко мне, раскрывая огромный зонт. В этот момент экипаж тронулся.
– Что ты узнала? – поинтересовался я, ныряя под её зонтик.
– Имя жертвы Тамагочи. Работает у хозяина “Чуда чудного”, в основном занималась уборкой и мелкими поручениями. Завсегдатай Клоаки. Говорят, что она там и жила, с другими отшельниками. Ранее привлекалась за мелкие кражи, ничего серьёзного. Свидетели не видели, что случилось. Говорят только, что слышали свист, как от огромных крыльев. Они и выволокли жертву из переулка. Туда пошёл отлить кто-то из них, там он её и увидел. Бог знает, сколько бы она провела там времени, если бы эти пьянчуги не решили справить нужду у лавки игрушек. Я надавила на одного и он признался, что они её обчистили. Вернули мне её вещи, так я смогла узнать имя из документов и быстро пробила её по базе. А каковы твои версии, детектив?
– Я не знаю, Схифра. Помнишь о предчувствии, о котором я говорил ранее? Думаю, мы имеем дело с тем, с чем ещё не сталкивались. С чем-то древним. Это не нетопырь сорвавшийся из стойл… Это великое зло таившееся долгое время на обратной стороне нашего мира, – вульпера сделала большие глаза.
– Ты говоришь о Тёмной Госпоже и её недавнем поступке…? – в её глазах читался страх. – Думаешь она могла выпустить кого-то оттуда? – она указала пальчиком наверх.
– Я стараюсь не думать об этом. Но нам стоит следить в оба. Думаю, это не последнее нападение. Завтра прошерсти всю базу, на предмет обескровленных тел на протяжении последних трёх месяцев.
– Поняла, – я видел её озадаченное выражение лица. Она понимала, что дело серьезное.
– Идём спать, – кивнул я в сторону квартиры.
Молча мы преодолели путь до квартиры. Скинув с себя мокрый плащ, я упал на сырую постель. Сон пришел быстро, но в этих беспокойных снах я гнался за неведомой тварью с крыльями и клыками. Слышал крики и видел океаны крови.
Среди ночи я проснулся и, сев на кровать, оглядел тёмную комнату. Схифра мирно посапывала на кровати напротив. Я подошёл к окну, в котором виднелось звёздное небо над Далараном.
– Кто же ты…?”•

Автор: Тэотормон

Рецепты: Даларанское шоколадное пирожное

1/2 чашки сливочного масла
1/3 чашки какао-порошка
3/4 чашки сахара
2 яйца
1 ч.л. ванильного экстракта
1/2 чашки муки
1/4 ч.л. соли
1/4 ч.л. разрыхлителя

для глазури:
3 ст.л. сливочного масла
1/3 чашки какао-порошка
2 ст.л. молока
1 чашка сахарной пудры
Также, потребуется по чайной ложке какао и молотой корицы, для посыпки готовых пирожных.

НАВЫК КУЛИНАРИИ: Подмастерье
ПОДГОТОВКА: 10 минут
ПРИГОТОВЛЕНИЕ: 25-30 минут
ПОРЦИЙ: Около 10 квадратиков
ИДЕАЛЬНО В СОЧЕТАНИИ: С холодным стаканом молока

Иллюстрация: World of Warcraft The Official Cookbook
Автор рецепта: Chelsea Monroe-Cassel
Рецепт перевела: Тэотормон

Убедитесь, что вы сидите, наслаждаясь этим чудесным лакомством. Ваше внимание будет сконцентрировано только на каждом тянущемся, роскошном кусочке. Пирожное обильно полито шоколадной глазурью, присыпано какао и специями. Эти брауни побьют все пирожные, которые вы когда-либо пробовали! Но не показывайте плохой пример – поделитесь этой вкусняхой с остальными!

1. Разогрейте духовку до 180 градусов и смажьте форму для выпечки, размером 20*20. Положите поперек формы отрезок пергамента для выпечки, чтобы потом было удобно извлечь пирожное из формы.

2. В небольшом сотейнике разогрейте сливочное масло с какао. Уберите его с огня и добавьте сахар, яйца и ванильный экстракт. Мешайте до получения однородной консистенции. Добавьте сухие ингредиенты и активно перемешайте тесто. Вылейте тесто в готовую форму и выровняйте поверхность.

3. Выпекайте пирожное 25-30 минут, после извлеките из духовки и дайте остыть. Готовим глазурь: Растопите сливочное в маленьком сотейнике на небольшом огне, добавьте какао и молоко, мешайте до однородной массы. Постепенно всыпайте сахарную пудру, не переставая помешивать. Глазурь должна получится гладкой, однородной и блестящей.

4. Нарежьте готовый десерт на пирожные квадратной формы и полейте их щедро глазурью. Дайте глазури стечь по бокам. Присыпьте верх пирожного смесью из какао и корицы.

Готово! Даларанское шоколадное пирожное готово! Наслаждайтесь им самостоятельно, ну или хотя бы в рейд принесите несколько кусочков!

Записки охотницы: Ключ к зимним передрягам

Серые тучи заволокли небо, холодный ветер завывал меж крон деревьев, срывая комья снега с засыпанных горных вершин. В Круговзоре гоблины сновали туда-сюда, изобретая новые безумные устройства или убегая от неудавшихся разработок.  У главного входа в городок стояла небольшая таверна “Смеющийся йети”. Внутри таверны царил полумрак, лишь немного освещаемый тусклым светом масляной лампы, стоявшей при входе. Видать, она нужна была лишь для того, чтобы хозяйка могла различить лица посетителей. Посреди зала стоял большой длинный стол, на котором были остатки еды и пустые кружки. Посетителей не было и официантка позволила себе немного отдыха, оставляя всё как есть. Возле стен были расставлены кровати и гамаки для отдыха. Около гамака, на полу, сидела охотница. Вот уже несколько дней подряд она проводит свое время осушая бутылку за бутылкой. Никого здесь не удивляет пьющий, одинокий путник, только лишь бармен косо поглядывает на худеющий, с каждым заказом, кошель. Прикончив очередную бутылку, охотница не подозвала к себе бармена, который по привычке потянулся за очередной порцией спиртного, а полезла в свой запылившийся рюкзак. Бармен удивился такому решению гостьи, но лишь тихонечко хмыкнул, продолжая протирать стаканы со скучающим видом. Достав из рюкзака перо с чернилами и старый, потрёпанный дневник, охотница открыла его и принялась что-то записывать.
“Прошло уже больше месяца с тех пор как я покинула Бесплодные земли. Потеря друга остро сказалась на мне. Я много раз видела смерть и никогда она так сильно меня не беспокоила. Может это из-за причины гибели Реастразы или её самопожертвования? Не знаю. Знаю только, что достаточно скорбеть и заниматься самобичеванием. После того, как я передала последнее яйцо Реастразы красным драконам и засела в этой лоа забытой дыре, мой кошель изрядно прохудился, а волк отлежал себе все бока. Так что, пора браться за дело. Раз уж я в Зимних Ключах, попробую поискать здесь какую-нибудь работенку.”
Записав эти слова, охотница убрала все свои вещи обратно в рюкзак, поднялась и, немного пошатываясь, побрела к выходу. Проходя мимо барной стойки, она достала предпоследнюю серебряную монету из кошелька и ловко бросила её бармену.
– Это тебе за заботу.
Выйдя из таверны, яркий свет ударил в глаза охотнице. Зажмурившись и подождав несколько мгновений, пока глаза привыкнут к обстановке, Зеврана окинула взглядом городской пейзаж.
– О боги, опять гоблины. Нет-нет-нет, я не вынесу очередного разгребания их проблем – оно того явно не стоит. В окрестных лесах наверняка полно дичи, не пропадём. За мной, Сиф!
Позвав с собой волка, она направилась в  сторону замерзших водопадов, а зверь бежал рядом, виляя хвостом и радуясь возможности поохотиться в зимних лесах.
Несколько часов спустя начало темнеть. Солнце почти скрылось за высокими горами и охотница решила устроить небольшой привал, а заодно и сделать несколько записей в дневнике.
“От охранников в Круговзоре я узнала, что зверья в здешних лесах поубавилось. Точно не известно с чем это связано, но многие шепчут о нашествии йети и фурболгов. Насчет первых не знаю, но фурболгов я здесь видела.  Из города, если его можно так назвать, я двинулась на запад, вглубь леса. На замершем озере Кел’Терил я обнаружила старые эльфийские развалины и множество блуждающих духов. А сразу за холмом, в лесу, поселение Древобрюхов. Так что, ничего удивительного, что все звери ушли из этих мест. Мне не было никакого дела до призраков и фурбулгов, поэтому я двинулась дальше.
На окраине Зимних ключей, близ Оскверненного леса, я обнаружила какие-то следы. Это были следы не животного, а людей. Почему-то мне показалось, что они принадлежали людям. Как оказалось позднее – это были следы  тролля и дворфа, но тогда я этого, конечно же, не знала. Я решила пойти по следам и удостовериться, что местным союзникам ничего не угрожает. Тихонько прокравшись, я вышла к небольшому шатру, возле которого спокойно сидели те самые троллиха и дворфийка. Будучи крайне ошарашенной от такого спокойного общения между двумя представителями враждующих фракций, не заметила ветку, предательски хрустнувшую под моей ногой, из-за чего неизвестные тут же повернулись ко мне. Я уже было приготовилась к бою, но те двое не проявляли никакой агрессии, напротив пригласили к своему костру.”
На лес опустились сумерки, большинство зверей попрятались по своим норам и берлогам, из чащи леса доносилось уханье сов, а на небольшой поляне, под высоченной старой сосной, раскинулась одинокая палатка. Возле палатки, вокруг костра, сидели трое и о чём-то беззаботно разговаривали, их голоса изредка заглушались шумом возни волка, что гонялся за горными зайцами.
“Прошлой ночью мы неплохо поболтали. Мои новые знакомые, дворфийка  Донова Снегонора и троллиха Мау’ари, поведали мне, что занимаются изучением фурбулгов и причинами их странного, агрессивного поведения. Предчувствуя звон монет, я предложила им свою помощь в их деле, но Донова сообщила, что у них всё под контролем и помощь не требуется. Однако, подсказала, что возле озера Кел’Терил обосновался эльф, который пытается разгадать загадку местных призраков. Распрощавшись с новыми знакомыми, я выдвинулась прямо к нему. Эльфа звали Келек Страж Неба, он поведал мне историю этого места:
– На берегу этого озера высокорожденные украли кристалл Зин-Малора. Этот кристалл был могущественным артефактом, который изменял магическую энергию самым непредсказуемым образом… Но только самые достойные могли держать его в руках, все остальные – погибали. Духи, которые здесь обитают – это несколько поколений, порабощенных Зин-Малором.
Келек посоветовал мне отыскать духов пострадавших от воздействия кристалла. Они стояли посреди замерзшего озера, как мрачное предостережение всем путникам пытающимся завладеть кристаллом. По очереди духи поведали мне истории своей жизни и своего проклятия.
Десять тысяч лет назад высокорожденные жили здесь в богатстве и достатке. Они считали себя выше простых ночных эльфов, не знали нужды в золоте и магии. Но как это обычно бывает, избыток порождает зависимость. И Калдорай, в поисках большей силы, подверглись влиянию Зин-Малора, за что и поплатились. Вскоре им пришлось покинуть родные края и переселиться на другой континент. Там они стали называть себя “Кель’дорай” – “Высшие эльфы”. В Кель’Таласе они наслаждались могуществом своего колодца и забыли о том, к чему привели их непомерные желания и алчность. Много лет спустя Кель’дорай вернулись сюда, по зову рока, что бы повторить ошибки своих предков. А год назад, легенда о кристалле Зин-Малора добралась до Луносвета. В эти земли снарядили отряд, состоявший из лучших воинов и ученых. С собой они взяли запас кристаллов маны, чтобы никто не поддался искушению попробовать сам кристалл. Но кристалл все равно одержал верх над ними. Как только он оказался в их руках, сразу превратил всех в кровожадных зверей. Эти погибшие души до сих пор бродят здесь в поисках новых жертв.
Я решила помочь проклятым эльфам и избавила их от страшной участи. Некоторые из них, перед смертью, говорили о каком-то повелителе. Возможно про того, кому, на самом деле, принадлежит Зин-Малор. Нужно срочно возвращаться к Келеку и рассказать всё, что удалось выяснить.
Я выложила ему всё, что мне удалось узнать. Он на какое-то время задумался, а после отправил меня к своему товарищу, обратно, в Круговзор. Товарища звали Намн и он занимался изучением легенд этих мест. Мне он поведал, что слышал о некоем Умбрансе. Говорят, что он собирает древние магические артефакты с неизвестной целью. Намн сетовал на то, что больше ему ничего неизвестно, но пообещал порыться в своих книгах и свитках, вдруг что-то найдёт. Поблагодарив его за помощь, я вернулась обратно в знакомую таверну, заплатила за койку и устроилась на ночлег. Надеюсь, что за ночь Намн что-нибудь откопает.”
Едва солнце показалось над кронами деревьев в таверну “Смеющийся йети” ворвался как-то уж чересчур возбужденный эльф. Осмотревшись широко раскрытыми глазами, он направился к только что проснувшейся охотнице. Эльф схватил её за плечи, сильно потряс и начал тараторить:
– Я выяснил где скрывается Умбранс! Он в Мазториле, пещере на юго-западе, которая некогда принадлежала роду синих драконов! Моя мать вместе с другими беженцами из Луносвета остановились возле той пещеры! Прошу, ты должна поспешить к ним и помочь! Вдруг случилось что-то!
– Хорошо, Намн, я тебя поняла, сейчас же отправляюсь туда! – Зеврана схватила лук, закинула рюкзак на спину, позвала своего волка и рванула к пещере.
Дорога, хоть и не  длинная,  но была засыпана толстым шаром снега.  Обычно, для опытной охотницы, это не преграда, однако сейчас, когда на счету была каждая минута, она не могла позволить себе осторожничать или искать обходные пути. Меньше чем за час охотница добралась до стоянки беженцев. Повезло, что все были в безопасности. В лагере Зеврана встретилась с Хале, матерью Намна. Она как раз проводила ритуал, создающий магический барьер не позволяющий пройти в пещеру.
– Хале, меня зовут Зеврана. Намн прислал меня на помощь, что у вас происходит?
– Ох! Как хорошо, что ты здесь! Я знала, что на моего мальчика можно положиться. Мы остановились на ночлег возле той пещеры, но посреди ночи из неё начали выползать странные чудовища и стали нападать на нас. Кое-как нам удалось отбиться, несколько разведчиков пошли внутрь дабы разведать ситуацию. Они видели какие-то порталы, вероятней всего, ведущие в другие миры, из которых и появились чудища. Я создала барьер не выпускающий их из пещеры, но долго не продержусь… Прошу тебя, помоги нам!
– Конечно, я постараюсь что-то придумать. Есть идеи как закрыть порталы?
– Да, вот, возьми эти ловцы снов. Их сделал Джерон, мой помощник, – рыжебородый дворф, стоявший всё это время рядом с Хале, молча кивнул. – В них заключена друидическая магия здешних совухов. Это должно помочь с порталами.
Закинув на плечо охапку ловцов снов, охотница попросила опустить барьер и снова его поднять, когда она войдёт в пещеру.
Несмотря на стоявший позади барьер, ветер, всё равно пробивался вглубь пещеры, создавая сильные сквозняки и пробирая до костей. Тихим шагом охотница прошла до ближайшего камня, спряталась за ним и внимательно осмотрелась. То ли магия поддерживающая порталы была слишком слабой, то ли ещё что, но монстры выползали из них по одному, по двое и с длительным перерывом. Похожими они были на какие-то комья с щупальцами, почти прозрачные, словно сотканные из воздуха. Для опытной охотницы они не представляли абсолютно никакой проблемы, тем более в таком количестве. Она пробиралась вглубь пещеры, закрывая портал за порталом, оставляя позади тающие тени.  И вот, в глубине пещеры, Зеврана обнаружила Умбранса. Он выглядел как человек, однако, судя по легендам, едва ли его можно было отнести к людскому роду. Он парил над пустым пространством пещеры, к его телу, от множества артефактов, струились потоки маны. Маг что-то тихо шептал про собранную эссенцию драконов, про обретённую силу от неё.  Волк Зевраны еле слышно заскулил от давящей на него магической силы. Однако, этого было достаточно что бы Умбранс обратил внимание на незваных гостей.
– Вы пришли за моей силой? Вам никогда её не заполучить! Никогда!
Умбранс направил в их сторону мощный луч магической силы. Охотница и питомец бросились в разные стороны, едва успев увернуться от атаки. Прозвучал сильный взрыв и в разные стороны полетели куски льда и камня. Мгновенно придя в себя, охотница ловким движением достала стрелу и нацелила её в Умбранса. Стрела попала магу в плечо. Прогремел ещё один взрыв, гораздо мощнее первого. Пещеру затрясло, с потолка посыпалось несколько массивных сосулек. От нашего злодея не осталось и следа.
– Эм, что? Это всё? – в недоумении Зеврана посмотрела на своего питомца. – Наверное, от полученной раны он потерял концентрацию, и переизбыток магической энергии захлестнул его, приведя к взрыву. Вот что значит обрести  силу, которую ты не в состоянии контролировать. Что же, давай осмотримся и будем возвращаться, – волк посмотрел на хозяйку, повернув голову на бок, и побежал за ней.
На Круговзор опустилась ночь, жители разбредались по домам. В “Смеющемся йети”, как всегда, было немноголюдно и негоблинно. В конце большого зала, на ковре, сидела охотница и что-то записывала в свой дневник, рядом с ней тихонько спал серый волк.
“Это были захватывающие несколько дней. Моя попытка заработать несколько золотых на охоте вылилась в очередное приключение. Я смогла разгадать тайну призраков замерзшего озера и остановить, алчущего силы, безумного мага. После победы над Умбрансом я вернулась к Келеку.  Он рассказал, что зов Зин-Малора стих и духи эльфов, бродивших по озеру, начали постепенно пропадать. Хале с беженцами благополучно добрались до Круговзора и тут же начали обустраиваться. За помощь мне отвалили хорошенький такой кошель золотишка. Я даже удивлена, что за всё время мне не разу не удалось пересечься с гоблинами. Кажется, мои дела наконец-то пошли на поправку…”

Автор: Зевраныч

Шпаргалка новичка

Словарь игрока

“Фастран за маунтов, нид дд и хилы” “Ран на фул, линк курву” “Кинь в трейд” – страшно? Если ты играешь в mmo недавно, то да. Сленг WoW, как и любой другой игры, состоит из англицизмов если не полностью, то в основном. Новичок зачастую даже не может понять, что же от него хотят. Для этого публикуем в нашей газете отрывки из Словаря WoW’ера. 

Абилка (Ability) – способность. Заклинание или специальный удар игрока или монстра.

Аггро (Aggro) – аналог «угрозы». Обозначает степень ненависти к конкретному игроку. Если ваше аггро больше, чем у танка, босса танковать будете вы, но недолго.

Адд (Add) – “лучший друг” босса, дополнительный монстр в бою. Может быть виден сразу (стоять рядом с боссом) или быть вызванным в какой-то момент, после начала боя. Адд имеет свои собственные способности и предпочтения по атакуемым целям. Обычно бьет слабее босса, но это не делает аддов менее опасными.

Аддон (Addon) – модификация (изменение) интерфейса игры. Отдельная программа, написанная на языке Lua. Используется для облегчения боя, торговли или просто “для фана”. Находятся такие программы в папочке …/Interface/Addons, а берутся с сайтов вроде Curse.

АОЕ (Area Of Effect) – заклинание «массового поражения», воздействующее на площадь. Классический пример такого заклинания: Чародейский взрыв.

Аха, ах, аук  от AH (Auction House) – аукцион, один из способов торговли. Находятся аукционы в столицах рас или на нейтральных (гоблинских) территориях. Наличие последних, позволяет вам поторговать с игроками противоположной фракции.

Афк (Afk) – статус игрока, отсутствующего за компьютером, от англ. – away from keyboard.

Описание слов взято с сайта noob-club.ru

Полезные ресурсы для игрока в WoW

WoWHeadглавный инструмент “почемучки”. Полная база данных по всему Варкрафту. Содержит информацию про любой предмет, квест, локацию и т.д. Множество гайдов и полезных комментариев, в том числе на русском языке.

Noob-Club – тактики, классовая механика, новости игры и многое другое. Большой русскоязычный ресурс, полон гайдов на многочисленные темы.

ICY VEINS – англоязычный сайт с тактиками и гайдами. Крайне полезный ресурс, выкладки от теорикрафтеров и практиков, объяснение механик боссов и многое другое.

Ask mr. Robot – оптимальные азеритовые таланты, чанты и камни. Подскажет, что лучше надеть из того, что в сумках, или с какого босса падает топ-тринька. Ресурс с большим количеством инструментов для подбора экипировки.

Raidbots – серьезный сайт для продвинутых пользователей игры. Если вы услышали – посимь персонажа – это сюда. Можно посмотреть сколько в теории вы должны выдавать урона, приблизительную ротацию персонажа, или оптимальную экипировку. Инструкция на английском языке.

bloodmallet – аксессуары, эссенции, азеритовые таланты, порча и расы, на сайте вы сможете посмотреть лучшие варианты для вашей специализации.

Hero Damage – Аналог bloodmallet.

wagio.io – аддон WeakAuras заметно упрощает жизнь игроку World of Warcraft. Вы сможете вывести необходимые индикации на экран, самостоятельно их настоим, или же импортируя с сайта готовые сборки под боссов или класс. Также на сайте имеются варианты оформления игрового интерфейса для аддона ElvUI, маршруты для “ключей” Method Dungeon Tools и многое другое.

raider.io – статистика и рейтинг игроков и гильдий по рейдам и подземельям мифической сложности.

WARCRAFT LOGS – логи игроков по всему миру. Удобно посмотреть, проанализировать, сравнить. Мощный инструмент для рейд лидера или игрока, готового совершенствоваться. Описывать как пользоваться сайтом долго, потому просто дам ссылку на подробную инструкцию по сайту на английском языке.

Обзор Shadowlands: Готический Warcraft

Почувствуйте себя героем готического романа, окунитесь в романтизм сверхъестественных ужасов и ступайте на встречу мистических приключений – мы отправляемся в Замок Нафрия!

Тема вампиров в игре World of Warcraft еще никогда не раскрывалась так глубоко. Да, на протяжении классических игр и дополнений Wrath of the Lich King и Legion мы встречались с представителями этого вида, но то были единичные случаи. Тут же Blizzard представляет нам целую локацию с типичным средневековым стилем, и дабы передать всю атмосферность готического периода, художники использовали данное направление не только в архитектуре, но и поддержали его в одеждах обывателей локации, наборах брони, добываемых из подземелий, а также в многочисленных деталях.
Попадая в локацию Ревендрет, вы оказываетесь внутри готического романа в духе таких произведений, как “Дракула” Брэма Стокера, “Вампир” Джона Полидори или “Вампиры” Барона Олшеври. Все вокруг буквально пронизано вампирским романтизмом позднего европейского средневековья.

Замок Нафрия

Готический стиль в архитектуре – самый узнаваемый, грандиозный и основательный. Именно это направление дизайна имеет отличительное религиозное своеобразие, так как преимущественно использовалось при постройке католических храмов, соборов и церквей, а уже потом было популяризировано и в других направлениях – замках, дворцах и имениях.
Даже далекий от архитектуры и мировой культуры человек с легкостью выделит строения в готическом стиле из массы других направлений.
И теперь, я предлагаю вам заглянуть в сердце локации Ревендрет – первое рейдовое подземелье, ожидающее нас в дополнении Shadowlands, замок главы ковенанта вентиров – Денатрия.
Величественно и монументально, замок, с огромной горгульей на крыше, нависает над мрачными владениями вентиров. Еще только завидев силуэт строения, мы уже можем увидеть одну из характерных черт готической архитектуры – устремленные ввысь пикообразные купола и стелы. Огромные витражи, через которые просачивается холодный, как тела обитателей замка, красный зловещий свет, своеобразные “крылья” во внешней конструкции, лишний раз напоминающие нам про родство вентиров с другими обитателями ночи – летучими мышами, и сухие деревья, лишенные всякой жизни, как и все вокруг. Не знаю как у вас, а у меня, ценителя готики, пробежали мурашки от восхищения. 
Но давайте заглянем внутрь. 24 апреля с тестовых серверов дополнения 9.0 на YouTube появилось видео “прогулки” по рейду-замку (ссылка будет после статьи). Мы прогружаемся в подземелье и … Святая Кочерыжка! … Готика, готика, котика, готика! Сердце покорено, слюна от восторга стекает с подбородка, в глазах радуга.
Главный зал встречает нас следующими особенностями архитектурного направления – массивными колоннами с такими же массивными коваными крестами на них и высокими сводами. За свет в помещении отвечают многочисленные подвешенные к потолку светочи с пламенем и развешенные по стенам, с огромными гербовыми штандартами, такие же кованые бра. 
Из зала ведут два коридора, по одному из которых мы выходим к лестнице, ведущей в … подождите секунду! Только взгляните на эти потрясающие подсвечники с красными свечами! Модель настолько проработана, что вы сможете увидеть маленькие капли воска, стекающие вниз! Восхитительно! … Продолжим. Мы спускаемся по лестнице в подземелье, которое, судя по всему, хозяева замка переоборудовали в тюрьму для неугодных. Мрак, холод, только несколько жаровен и факелов пытаются побороть весь этот тлен.
Далее через сточные трубы мы попадаем в катакомбы замка. Не знаю, кто отвечает за свет, но “респект и уважуха” (с) этим ребятам. Уже не терпится послушать музыкальное сопровождение в этом рейде, потому как композиторы у Blizzard как никто другой умеют дополнить атмосферу своими произведениями. В катакомбах имеется огромный загадочный зал с низкими широкими колоннами на полу и возвышающимся над ними балкон с троном. Интересно, что же тут будет происходить?
Тут же, через нехитрую систему коридоров, мы попадаем в самое первое помещение, поднимаемся в главный холл, и отправляемся исследовать замок через следующее ответвление. Мы можем посмотреть на окрестности замка сквозь окна стрельчатой формы, посидеть на скамье и испить из богато украшенного бокала вина, или что-там красное внутри, или же отправиться по коридору далее, в одно из самых красивых помещений рейда. Пока идем – обратите внимание на картины на стенах, мелочь, а приятно.
Главный зал. Ну что же, это нечто. С балкона, на который мы попадаем, открывается поистине великолепный вид на зал торжественных приемов. Обратите внимание на перила балкона – развернутый пергамент с самопишущим пером и уже запечатанный свиток, ах, детали. Пока спускаемся к самому залу, мы проходим мимо комнаты с огромным зеркалом, первая мысль – зеркало Еиналеж из Гарри Поттера, а потом приходит Волдеморт и требует тебя достать ему Философский камень… 
Спустились. В нишах по бокам зала расположились обеденные зоны, чтобы было где отдохнуть во время торжественного приема. И тут, если уж ты выбрал готику, то соблюдай ее во всем – массивная деревянная мебель, стулья с острыми элементами и поразительной обивкой красной тканью (или кожей), богатые канделябры с красными свечами (да, они и тут постарались, свечи выглядят неравномерно оплавленными, это смотрится ну очень красиво) и подчеркивающими своей роскошью статус хозяев приема столовые приборы и посуда. Стены зала драпированы красной тканью, огромные витражи с интересными символами – роза, меч и карнавальная маска с клыками, и очаровательное освещение – вот главные “фишки” зала. Прямо вижу тут всю аристократию Ревендрета с характерным снобистским взглядом “Жужа, ты это слышала?”(с).
Поднимаемся по винтовой лестнице, любуемся внутренним двором замка, попадаем в такой же огромный зал. Но нет, это не очередной зал для торжеств, судя по всему тут издаются указы и оглашается воля правителя. Огромное внутреннее пространство подчеркивает ничтожность всех пришедших в замок перед Главой, а зная, что одной из особенностей конструкции каркасов зданий в готическом стиле является поразительная акустика, то поверьте, каждый находящийся в этом зале услышит любое слово, произнесенное хозяином замка. Величественная скульптура главы вентиров призвана быть напоминанием о том, кто здесь главный – сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый средь детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель. Модель пока без текстуры, и я очень надеюсь в скором времени ее рассмотреть уже в завершенном виде.
И вот когда мы вышли на наружный балкон, у меня окончательно перехватило дыхание – в сумерках от неестественно красного неба на краях платформы сидели грозные горгульи. Они угрюмо смотрели на прилегающие территории и ждали когда этому городу будет нужен герой. На пол падал мягкий розовый свет из витражей замка, боясь затронуть у стен несколько статуй особо отличившихся вентиров, под которыми были разбиты красивые цветочные клумбы. Можно я останусь тут медитировать о вечном?
Если кратко – одно из самых атмосферных мест в Варкрафте, по моему мнению.

Наборы брони

Усилить погружение в атмосферу средневековой готики нам помогут наборы брони, которые мы получим, убивая боссов рейда “Замок Нафрия”. 
Художники заморочились и постарались собрать самые примечательные элементы одежды или даже целые костюмы из европейской истории, стиль которых был обусловлен определенными историческими событиями и тенденциями. Не вижу смысла описывать внешний вид, просто кратко расскажу про исторические прототипы, послужившие основой для наборов.
Так как Blizzard продолжили рисовать просто разные типы брони, а не отдельно под каждый класс, как это было раньше, перед нами всего четыре “сета”, зато какие.

Тканевый комплект

Начнем с тканевого набора брони, который смогут надеть такие классы как – маг, жрец и чернокнижник. 
Наверняка каждый из вас хоть раз слышал про Чумного Доктора, про загадочную фигуру в длинном кожаном плаще, клювообразной маске и шляпе с широкими полями? Внешний вид врачевателя чумы XVII века оказал огромное влияние на европейскую культуру – фильмы, сериалы, игры, произведения и даже косплей. Сделаем акцент на играх и вспомним, где был использован данный исторический образ – это и Warhammer, и Darkest Dungeon, и Assassin’s Creed: Brotherhood, ну а теперь и до Варкрафта дело дошло, что и неудивительно, ведь одна из рас плотно связана с чумой – нежить, ликуйте!
Немного изменили внешний вид плаща Доктора – теперь это не тяжелые вощеные или кожаные одеяния, а вполне миленький стеганый халат, в таком и к гостям после душа выйти не стыдно, а если смотреть на вариант со штанами, то вполне уютная пижамка для холодных зимних вечеров получается. Надеваем пояс – вуаля, массивная пряжка, мешочки, скляночки, шприцы, образ уже дополняется, мы начинаем понимать, что перед нами не просто только что пробудившийся персонаж, а практически борец с заболеваниями. Дальше в ход идут плечи, источающие либо ароматы благовоний, либо смрад того разложения, с которым пытается бороться Доктор. И довершает образ конечно же маска со шляпой – красиво и устрашающе, особенно две фильтрующе-поглощающие коробки, выполняющие, скорее всего, также функцию поммандера – держателя лекарственных трав или ароматических масел.
Образ получился завершенным и не перегруженным деталями. 

Кожаный комплект

Переходим к кожаному набору для охотников на демонов, друидов, разбойников и монахов. 
Классический охотник на ведьм. Эдакий “вич хантер” из вселенной Warhammer. 
С конца XV до середины XVII веков в Западной Европе особого размаха достигла охота на ведьм во главе со Священной Инквизицией. Среди множества работавших на инквизицию и суды, был самопровозглашенный “главный охотник на ведьм” – Мэтью Хопкинс, чьими стараниями более 230 человек были обвинены в колдовстве и казнены. Данная фигура была знаменита за свою особую жестокость, количество жертв и мистическую причину собственной смерти (хотя и была теория про туберкулез, бушевавший в те годы в Европе). Сохранились гравюры с изображением охотника, на которых мы можем наблюдать человека одетого по вполне стандартной моде тех времен, однако возможно именно этот образ послужил прототипом для внешнего вида Охотника на ведьм в фильмах, книгах или играх. 
Отличительная черта Охотников на ведьм – шляпа с очень высокой тульей и широкими полями, закрытая нижняя часть лица горжетом или платком, кожаный сюртук с мелкими деталями типа свитков, кольев и маленьких стеклянных бутылок. Что собственно мы и видим на предложенном нами кожаном сете. 
Кому, как не охотнику на демонов или разбойнику, носить такой набор брони?
Стильно, лаконично, вкусно!

Кольчужный набор брони для охотников и шаманов. 

Сразу оговорюсь, что до появления полноценного комплекта с головой, набор выглядел несбалансированным за счет слишком больших наплечей, однако после демонстрации полноценного сета, головной убор смог компенсировать огромные плечи.
Перед нами представитель чешуйчатых доспехов, технологию изготовления которых использовали по всему миру – на кожаную или тканевую основу нашивались (или еще и приклепывались в случае клепано-пришивной чешуи) пластины таким образом, чтобы верхние ряды частично перекрывали нижние. Доспех, как и многие другие, обладал рядом минусов и плюсов, однако преимущества всегда выделялись – большая подвижность, высокий уровень безопасности и меньший, в сравнении с кольчугой, вес. 
И вот Blizzard добавляет на один наплеч колья, на второй вампирские черепа, пригвожденные этими же кольями, и пожалуйста – перед нами Охотник на вампиров!
А потом мы смотрим на головной убор… минута молчания по Карателю, герою Marvel Comics… опускаемся ниже, ничем не примечательный пояс с подсумками… ниже… Боги! Что тут произошло? Зачем у них альпинистские кошки на сапогах? Вы что, отправите их в ледники Нордскола или Друствара? 
Подводя итог, если бы не сапоги, которые я не могу никак оправдать (возможно, сможете вы?), набор представлял бы из себя обычный кольчужный сет, натянутый на тематику вампиризма и готики, с намеком на героя комиксов, вершащего правосудие наплевав на закон и нормы морали, а так, в целом, получилась нелепица. 

Латный комплект

И напоследок набор брони для латных представителей нашей любимой игры – паладинов, воинов и рыцарей смерти. 
AVE MARIA! AVE MARIA! AVE MARIA! DEUS VULT! 
Согласитесь, тяжело удержаться от таких криков, если вы понимаете на что намек данного комплекта. 
На дворе XI век, ты мирно проводишь время в духе самых захватывающих развлечений средневековья – стараешься не умереть от занозы, вкладываешься в долгострой феодального замка или слушаешь гнетущие баллады о героях под звуки лютни, поедая сочную свиную рульку. Представил? Теперь прибывает гонец и волею господина требует собрать войска для захвата Иерусалима. И вот ты стоишь, весь такой красивый, в новых доспехах коллекции весна-лето 1099 года перед вратами Города Ереси, а дабы показать свою принадлежность к так называемым крестоносцам, ты решил перед отправкой на войну попросить кузнеца добавить в костюм деталей с крестом, а кузнец оказался художником. Итог – кресты, кресты повсюду! Мы вставим крест посреди шлема, парочку на наплечники добавим, на каждое по два, это важно, один обязательно пойдет на пряжку пояса, опоясывающего отороченное мехом сюрко, ну а чтобы в профиле, когда не видно элементов на спине и груди, тоже отчетливо читалось “Я крестоносец!” – добавим крест еще и на наручи! Ох, хорошо то как! DEUS VULT! 
Ни в коем случае не подумайте, что я недовольна комплектом! Отнюдь, я считаю это одним из самых красивых и продуманно-детализированных латных доспехов игры. 

Подводя итог и без того многословного обзора на первый рейд дополнения Shadowlands – Замка Нафрия, и получаемыми в нем наборами брони, хочется сказать спасибо Blizzard! Вы взяли временной отрезок из западноевропейской истории средневековья, самые яркие моменты, которые на слуху даже у тех, кто вообще не любит и не знает историю (например, я), и воплотили это в игре, вписав все максимально лаконично, соблюдая общую канву тематики средних веков.

Автор: Феникия

В статье использовались материалы:
Видео с альфы
Кожаный и тканевый сет 
Кольчужный сет 
Латный сет
Википедия 
Готический стиль в архитектуре 

Классовый гороскоп

– Коты-лежебоки, неповоротливые медведи, жирные совы, проросшие деревца, ДРУИДЫ – это просто квинтэссенция лени. Через несколько дней начинается летний сезон и звёзды сошлись во мнении, что вам нужно заняться уборкой в берлогах и гнёздах,а также не забыть прополоть свои грядки. Гарантируем, что после этого у вас улучшится настроение, пропадут вспышки звериного неистовства и окружающие перестанут на вас косо поглядывать.

ЧЕРНОКНИЖНИКИ. Ходят слухи, что бесы, демоны и суккубы, которых вы когда-либо призывали, организовали профсоюз и требуют компенсации со своих призывателей.

ОХОТНИКИ. Существует множество способов развлечься, не занимаясь постоянной дрессировкой огромных волков или огненных гончих. Попробуйте приручить кого-нибудь помельче. Например, пяткокусов можно натаскать хватать за пятые точки проходящих эльфиек.

ВОИНЫ. Будьте настойчивыми и всегда стремитесь к цели. Острый меч и крепкий щит помогут в преодолении любых препятствий. И запомните – ни шагу назад!

ПАЛАДИНЫ. Закрывайте дверь, когда используете возложение рук наедине с собой иначе можете нарваться на длань расплаты.

ОХОТНИКИ НА ДЕМОНОВ. Будьте осторожны, в сети ресторанов Kaldorai Fries Chicken, появились рецепты новых, аппетитных демоновых крылышек. Многие из вас уже бесследно исчезли.

ЖРЕЦЫ. В следующем аддоне, впрочем как и в этом, лучше быть дисциплинированными и не обращать внимания на игры света с тенью.

– РАЗБОЙНИКИ. Ваше кредо на этот месяц – удар в печень, никто не вечен, удар по почкам, в ребро заточка.

РЫЦАРИ СМЕРТИ. Летом чаще используйте льдистый путь и будете королём любой вечеринки!

МОНАХИ. Запасайтесь отварами, настоями, бочками с пивом и бамбуклей для закуски и люди к вам потянутся!

ШАМАНЫ. Рекомендуем вам смотреть вокруг и оглядываться назад, звёзды предсказывают, в скором времени, появление волшебной кометы. Когда это произойдёт с вами свяжутся духи и начнётся турнир за звание Шамана-Короля. Но это не точно.

МАГИ. Реже используйте на воинов заморозку мозгов – этим хуже  вы им уже не сделаете.

Ребус

Ответ на ребус прошлого выпуска – Газлоу

Загадки Дядюшки Бо

Отец его был устрашающе могуч
Сам же сын был довольно живуч
Чернее тучи тело и крылья Его
Восстал он из пепла ради отца Своего

Кроссворд доступен только в полноразмерной версии.


1. Война, закончившаяся со смертью Варока Саурфанга.
2. Племянница Карлина, славного воина Серебряного Рассвета.
3. Таурен, ставший героем Осады Оргриммара.
4. Оружие Талориена, павшего от Королялича.
5. Главный враг всего сущего, источник силы Аллерии.
6. Народ, державший Каргата в рабстве.
7. Человек, потерявший свои титулы, но не честь.
8. Поиск его жены стал легендарным заданием для всей Орды.
9. Одно из двух богатств груммелей.
10. Город самых злостных врагов троллей, отстроенный к событиям BFA, только чтобы быть разрушенным Ордой на одном из фронтов.
11. Космический корабль, давший Азероту дренеев.
12. Калдорай, синдорай, …
13. Оплот жизни в Призрачных землях в битве с Плетью.
14. Неуспешная попытка Фэндрала очистить земли от порчи Древних богов, дом фурболгов.
15. Сила, двигающая машины могу и являющаяся одной из главных целей героев в Shadowlands.

Над выпуском работали:

Главный редактор: Тэотормон
Редактор: Громгок
Журналисты: Зевраныч, Схифра, Танкант
Верстка: Феникия

© 2020 The Azeroth Legacy Times
Наследие Азерота – Ревущий Фьорд – Орда

Scroll Up