Ревущий Фьорд, июль 2020, №12

под редакцией Тэотормон

В этом выпуске

НЕРЕСТ КАРПОВ ПОД УГРОЗОЙ! КАРПОБОЛ 18+

В предпоследнее воскресенье прошлого месяца прошел второй тур Легендарного Карпобола. Почему Легендарного? Потому что прошлая игра проходила ровно год назад! А нынешние составы команд изменились с тех пор, а капитаны стали жестче и разработали свои схемы позиционирования каждого игрока на поле.
Перед началом игры соблюдалась исключительно добропорядочная атмосфера: все шутили и смеялись, щеголяя тут и там в коротких плавках, постоянно пританцовывая при этом.
Первые проблемы начались тогда, когда Варпу сообщили, что он не в команде Красных, из-за чего с громкой руганью он карабкался в узких красных плавках на яка дабы сменить одежды на синие. Занимательное зрелище, поверьте.
Когда команды были сформированы и Варп с Кирданчиком заняли позиции у точки подачи, тогда выпустили первого карпа и начался настоящий хаос. Перемешались в кучу эльфы и таурены и где-то даже шмыгала лиса…
Уже в первом тайме команда Смурфиков показала, что они первоклассные карпоболисты, они забивали один гол за другим. А Красненькие электрики облюбовали свой шест бесчисленное количество раз. Некоторые игроки Синей команды жаловались на отрыжку оппонентов от “Жабьей кружки”.
Однако, вторая часть показалась всем более увлекательной – после очередной порции напитков командам разрешили творить беспредел и в ход пошли фиры, станы, собаки и колотушки в глаз! На этот раз команда Красненьких Электриков наступала на Синие пяточки Смурфиков, но всё же выпитое количество алкоголя дало о себе знать и Синие вновь одержали победу!
Это была увлекательнейшая игра! Ждём следующей с нетерпением и ,конечно, надеемся на скорейшее восстановления популяции Карпов. Если вас будет спрашивать Д.Э.Г.О.Ж – валите всё на Хеминга Эрнестуэя!•

Автор: Тэотормон

Посвященные в Наследники:

  • Азирочка
  • Айррорр
  • Грандмофф
  • Кирданчик
  • Палияка
  • Рэйдэр
  • Кешблэк
Автор иллюстрации: @ima_dreamwalker

Документальный фильм “Мулгор” из серии “В поисках приключений” расскажет вам о древних легендах и традициях тауренов, обитающих там более тысячи лет!
Сидя под миллионами звезд у племенного костра, мудрые старцы поведают вам уникальные истории и притчи своего народа и поделятся тауренскими “лайфхаками”. Вы также узнаете, как приготовить несколько национальных блюд, как выращивать достойный урожай и как жить в гармонии с природой.
Завораживающее путешествие проведет Мркаил Мргложухов.

Как вылететь из гильдии «Наследие Азерота»? Купить брутозавра раньше ГМа.

Хроники наследия: освоение актуального контента гильдии

“В Оргриммаре стояло душное послеобеденное время. Многие жители города попрятались по домам и уютным лавочкам. По улочкам бродил продавец-гоблин в огромной шляпе и продавал прохладительные напитки. Он прошел мимо небольшого скопления ордынцев, торчащих в такую духоту на улице.
– Так, выстроились все в линию и по одному подходим ко мне, – прокричала Танкант группе новичков, которые только-только нацепили гербовые накидки Наследия.
Кто-то почесывал нос, кто-то перечитывал свою заявку, а кто-то нервно переминался с ноги на ногу. Юная тролль-маг записала всех новичков в свиток, затем выдала каждому навигационную карту и список заданий на испытательный срок. Толпа постепенно редела.
Переведя дух, Танкант посмотрела на часы:
– Пора в рейд, – выдохнув, она начала готовиться к телепортации. Собрала тяжеленную сумку свитков и заявок. – Ещё один день позади, новые ребята, “новая кровь”…
Хлопок и она уже в Дазар’Алоре. Великая Печать сверкала в лучах заходящего солнца. Заходя в Печать она не заметила вульперу и чуть не упала со своей ношей через этого мелкого союзника.
– Да что же такое… – начала было она возмущаться, но вульперки и след простыл. – Тяжелый у меня день сегодня выдался.
Пройдя в помещение банка, она скинула все свитки на пол и стала в огромной сумке искать ключ от ячейки. Охранник банка неодобрительно покосился на неё хмыкнув. Наконец, она выудила из сумки небольшой ключик и вставив его в замочную скважину дважды провернула. Ячейка открылась и на Танкант вывалилась целая гора свитков.
– Да что же такое! – уже в сердцах топнув ногой воскликнула она. – Скоро рейд! А вы тут падаете!
Делать нечего, придется всё складывать обратно, да так, чтобы ещё новые заявки поместились.
Спустя некоторое время, маг плотно прилегала плечом к не закрывающейся двери ячейки из которой и тут и там торчали кусочки пергамента. Пара сильных толчков и ячейка захлопнулась, тролль закрыла её на ключ и отбросив со лба волосы гордо зашагала из банка. А смотритель банка, с невозмутимым видом, прошелся метёлкой для пыли по торчавшим из ячейки пергаментам…”

Каждый из нас был Новичком в Гильдии и не понаслышке знает каково это вливаться в новый коллектив. У каждого есть своя история вступления в Гильдию и свой куратор (можно так назвать человека, который ввел вас в курс дела).  Руководство Гильдии приложило немало усилий для создания замечательной и добродушной атмосферы. Также, ГМ и офицеры Гильдии не поскупились создать увлекательный процесс испытательного срока, чтобы любой ищущий нашел здесь свою нишу и не чувствовал себя брошенным и никому не нужным. Не будем лукавить, система уникальна и многие из наших нынешних Новичков уже испытали данную систему на себе и в полной мере окунулись с головой в гильдию “Наследие Азерота”. Своими впечатлениями об освоении и забавных случаях с нами поделились Новички Гильдии.

“Впечатление – положительное. Очень много душевного общения. Да и просто общения. Освоился быстро. Стараюсь помогать если есть возможность и время. Всякие забавные случаи происходят постоянно в ключах.” @Кирданчик

“Первое впечатление очень хорошее. Еще общаясь на собеседовании, я понял насколько эта гильдия уникальная. Очень легко и приятно общаться как с офицерским составом, так и с наследниками и новичками. Я давно искал такое сообщество, где можно пообщаться почти на любые темы, не только о игре, и я его нашел)) Также, гильдия уникальна своими прекрасными и незаменимыми ивентами, в которых так сильно хочется поучаствовать, что приходится отпрашиваться с работы или брать выходной на этот день.
Освоение, тоже, проходит хорошо. Так как люди здесь отзывчивые и приятные в общении, с этим проблем не возникает. Никто не обращает внимания новичок ты или нет, все общаются на равных. Это не может не радовать. И через довольно короткий промежуток времени ты чувствуешь себя в своей тарелке.
А насчет забавного случая… Они бывают как в игровом процессе, например, в рейдах, так и в дискорде. Их довольно много, я вряд ли смогу выделить какой то особенный.” @Грандмофф

“Первое впечатление о Гильдии у меня отличное. Все члены Гильдии очень организованные, положительные, дружелюбные и готовы помочь своим “коллегам” по игре. Когда находишься в таком окружении – сам стремишься стать лучше и быть полезным для остальных. Освоение, по моему мнению, проходит хорошо. Думаю, в большей степени это заслуга руководства Гильдии, которое прикладывает максимум усилий для быстрого вливания новичков в коллектив, хотя позитив и дружелюбная атмосфера среди всех Наследников безусловно является не менее важным фактором, способствующим быстрой адаптации. Не могу вспомнить конкретных забавных случаев, ведь я в Гильдии еще не так давно, но «Карпобол» был очень забавен. 🙂 Никогда ранее не участвовал в подобных мероприятиях и могу сказать, что это было весело и задорно. Спасибо организаторам за такой позитивный опыт! С нетерпением жду подобных развлечений в будущем. :)” @Палияка

“Адекватные общительные дружные казуалы)).. Я последние пару лет был в похожей гильдии). Тоже с активной девушкой гильдмастером. К сожалению, гильдия становилась менее казуальной, все больше и больше нацеленной на серьезную игру… А “это уже не для меня”)).. Поэтому пришлось расстаться(…. Так что, у вас есть “все как в молодости”.. единственное, нету реальных сходок как я понимаю). По освоению ничего особенного не было… Нормальные правила, адекватный рейд.. Примерно как когда меня про новую работу спрашивают.. – Пришел, познакомился, работаем))
Феня отлично поет, хочу еще и полные версии песен)” @Рэйдер

“Первое впечатление: “О, у этих ребят очень прикольное и добродушное описание”. Начиналось освоение вроде нормально. Ходил в рейды. А потом резко перестало получатся выделять время на ВоВ в удобное время. Сил на ключи к вечеру уже перестало хватать. Поэтому перешел в отряд снабженцев. На собеседовании нервничал как будто это было собеседование на работу.” @Айррорр

Данные отзывы лишь ещё раз подтверждают то, что Гильдия направлена на вас, Ребята. Вы являетесь нашим вдохновением и мы стремимся к тому, чтобы обеспечить комфортную игру в кругу друзей и единомышленников. Гильдия с “карьерным ростом” – это нечто, сами согласитесь. Контент в контенте!•

Автор: Тэотормон

Тур по тавернам: "Благодарность за отвагу"

Перед тем как начать рассказ, я задам вопрос: Кто из вас любит запретные места? Те, куда не попасть просто так или вовсе не попасть. Итак… Сегодня мы с вами, славные сыны орды, отправимся в самое закрытое место, тайну которого охраняют маги в остроконечных шляпах и с седыми бородами. Мы отправимся в “Благодарность за отвагу”.
Прежде чем попасть туда, мне пришлось раскошелится на большую сумму денег, для того чтобы приобрести предателя в рядах Альянса, который сможет тайно провести в этот квартал.
День выбран, время для встречи выбрано. Итак, все готово. Отправляемся в “Благодарность за отвагу”.
Два стражника на входе из стаи Седогрива, “нашего” парня звать Руккола. Подходит, что-то им говорит и стражники усмехаются. Затем он показывает им что-то на ладони, те заинтересовано принюхиваются и одобрительно кивают мордами, Руккола отходит ко мне.
– Когда солнце сядет, к заднему входу подъедет повозка с яствами. Ты заберешься в нее и выпьешь это зелье. Оно сделает тебя невидимым на довольно долгое время и даже стражи не унюхают тебя.
– Что ты им дал? – спросил я, поглядывая на глядящих зорко оборотней в доспехах.
– Давай так, я делаю свое дело, а ты делаешь свое. У каждого тут своя выгода. Скажем так, вон тот, что пониже, коллекционер. Вот и все.
– Понял, от него ты и узнал про повозку?
Руккола заговорщицки подмигнул, отошел в сторону, достал из кармана золотой и стал ловить “зайчика”, – Солнце скоро сядет. Отправляйся к заднему входу, я встречу тебя там.
Обойдя здание, я нащупал в руке стекляшку, которую вручил Руккола. Солнце почти село и я стал ждать.
Повозка подъехала спустя пол часа. Груженная, она тяжело шла, копытца цокали по брусчатке и было видно как Аратийцам было тяжело идти.
– Готов? – это был Руккола, он появился сзади. – Пей и в повозку. Далее прыгай в бочку, нужная бочка помечена крестиком для тебя, как ты понимаешь. Повозка пройдет мимо ворот, твой запах не учуют. Как только она заедет в квартал – ее разгрузят. Сиди тихо как луговая собачка. Бочки отнесут в подвал, оттуда ты попадешь в “Благодарность”, а там своим ходом. Рассматривай, записывай, делай свое дело, в общем. Я там тоже буду, дело у меня там.Я поблагодарил его, выпил мутную жидкость, которая на вкус была как грязь, и почуял как тело становится странно легким… – А маги? Маги не учуют?
– Нет, – хмыкнул Руккола. – Сегодня у главного цепного мага будет чем занять себя. Ну вперед, ты уже почти исчез. Как только зелье перестанет действовать, тебя телепортирует за пределы квартала, постарайся, все же, сам выйти.
Он похлопал меня по исчезнувшему плечу и скрылся впотьмах.
Проверив, что от меня не осталось и следа, я запрыгнул в еле-еле подъезжавшую повозку, которая притормозила. Из противоположной стороны появился Руккола и направился навстречу тому, кто вышел из здания.
– Изирами! Любовь моя!
Из здания вышла эльфийка крови. Нет, это была высшая эльфийка с голубыми глазами. У нее были светлые волосы и утонченная фигура… Эльфы.
– Руккола! Бездна тебя забери! Ты где пропадал?! – голос был ее гневный, она кричала на него. Не думал, что эльфы, такие утонченные создания, знают те ругательства, которыми она обсыпала моего “приятеля”. – Твои Камни возвращения! Они не работают! Та партия, что ты мне прислал, с уменьшенным временем восстановления!
– Изирами, а что с ними не так?
Я не стал смотреть дальше, а просто подошел к повозке. Возничий же, вовсю смотрел на ссору двух знакомых и меня не заметил.
Бочка нашлась сразу, крестик был выведен, но не сильно жирно. Подняв крышку я залез внутрь и закрыл себя сверху. Крышка плотно села. Запах был ужасный, словно нюхал прокисшее пиво, которое простояло неделю на солнце Дуротара. Заткнув нос, я стал дышать через раз. Крики снаружи доносились и до меня.
– Ты где их нашел? У кого выменял? Они не работают. Знаешь сколько постояльцев я потеряла? Знаешь сколько пришлось выслушивать вопли, от какого-нибудь паладина, который решил под божественным щитом вернуться в теплую и уютную таверну, и что получилось?
– И что же? – Руккола недоуменно вопрошал, похоже он был не в курсе того, что с этими камнями что-то не то.
– Орда смела его как только щит перестал действовать, а камень возвращения поискрил и все!
– Поделом им, не нужно с поля боя сбегать, – он засмеялся.
– Хозяйка, у меня вино и мясо. Долго еще стоять? – это уже спросил глухой голос возничего.
– Ох… Тодд. Прости, сейчас позову Марселлу и завезешь. У меня тут дело еще есть. За мной Руккола, сейчас ты сам их испытаешь.
– Изирами, ну одним паладином больше, одним меньше, я как раз одного тут встретил, ух и жирный…
Дальше я услышал удаляющиеся шаги и голоса. Сидеть в бочке оказалось недолго, скоро подошли двое рабочих таверны и стали выносить продукты и тюки. Спустя время, когда я уже не мог дышать пробивающей ноздри вонью, бочку схватили и потащили.
– Ух тяжелая зараза. Забыли виноград вынуть?
Я закачался на волнах несущих меня в погреб.
– Ну ты давай договори, что там было с той култирасской?
– Уф… Уф… Ну в общем… Уф…Я ей говорю: “Мэдам, это лучшая Маргарита во всем Даларане”, а она мне: “Уважаемый, от этого напитка я становлюсь вся такая дурная” и как захихикает. А я ей подмигиваю: “Сегодня за мой счет”, – голос расхохотался.
– А дальше?… – бочку со мной поставили на пол. – Может покатим ее? Семь потов сошло уже.
В нос стал пробиваться запах жарящейся рыбы, шум гостей.
– Да тут уже ступеньки. Давай не пролей. Ну, раз и взяли. А дальше… Дальше она мне рассказывала про важность шанса критического урона… Для магов… Всю ночь.
Меня еле снесли вниз и в конце уже покатили.
– Не повезло тебе парень, маги очень серьезно к этому относятся.
– Не серьезней чем жрецы тьмы к своему урону. Спорили тут намедни, кому жить хорошо. Потом один другого туда сюда гонял по кварталу.
Они оба залились смехом от шутки и потом от тяжести бочки.
– Эй, а это штука работает? Дункан, посмотри сколько здесь тараканов.
– Работает, -отдуваясь произнес Дункан. – Ладно Стив, бросай ее и пойдем уже. Я пить хочу, ничего тяжелее этой бочки не носил.
– Так что, в итоге, с магичкой култираской?
– Ой, ну там была экстремальная ситуация, а ты знаешь как мужчины себя ведут в таких ситуациях…
Я подождал пока они уйдут и вытащил крышку из бочки. Она упала, но подвал был глухой. Только что-то шипело под ногами, я высунул голову и огляделся. Внизу на каменном полу бегали тараканы, за которыми бегала механическая штуковина и жалила их молниями. Я выбрался. Проверил себя на невидимость и размял затекшие кости. Погреб был огромный, вокруг стояло так много бочек с вином и всюду лежали тюки с орнаментом с башкой льва, на веревках висели туши, птицы, сушились грибы и овощи разных сортов, по стенам стояли бочки с соленьями. Я прошел дальше, шарообразная штука стреляла по тараканам как заправский охотник. Она стояла на четырех лапках и носила панцирь, в месте крепления головы была штука, которая и выпускала молнии по таракашкам. Они падали и осыпались сгоревшими трупиками.
Я потянулся к выходу откуда вела лестница, с которой мою бочку, с таким трудом, спускали вниз. Сверху доносились голоса. Ступал я осторожно, чтобы не стукнуть и не звякнуть. Поднявшись по шершавой лестнице, я оказался на кухне. Волна запахов еды влетела джином в ноздри и, после той бочки, чуть не закружилась голова. На кухне были мужчина и женщина. Они стояли каждый у своего стола и занимались приготовлением еды. Присмотревшись, я увидел, что девушка лепит пирожки, а начинка это белое скользкое мясцо, похожее на крабье. Я побывал в стольких тавернах и столько я всего там перепробовал и пересмотрел, что отличить одно мясо от другого не составляет труда.
– Так много слизи с этих крабов… Откуда эти шельмы везут их? В тот раз такие чудесные, почти матовые… А вкус… А эти как резиновые прокладки.
За другим столом мужчина рубил дыни. Он что-то бормотал: – Тем концом или нет? Острым или…? Угу… Да… Раньше было лучше…
Я оглядел кухню. Кухня как кухня. Печка для варки-жарки. Повсюду развешены припасы как в погребе. Куча полешек лежит, для разогрева. Также, рядом были сложены круглые булочки, похоже они сушились. По столам располагались готовые блюда, время от времени сюда забегала официантка и забирала приготовленное. За дверью слышался шум, гам, смех, пьяные крики и звон посуды.
Я пошлепал в зал. Зал был огромный, словно плац. Он был освещен люстрами из голубого хрусталя, удерживаемые золотыми стропами. Свет с них падал очень мягкий и ровный, с синеватым отливом. Вдоль стен висели свечи в золотых подсвечниках. Рядом с дверью на кухню стояла барная стойка, за ней работал мужчина, он ловко кидал бутылки и вливал одно в другое. Вокруг него было море разнообразных бутылочек, колбочек, фрукты порезанные на дольки и мешочки со специями.
– ЭЙ ЧЕЛОВЕК!!! ПРИНЕСИ НАМ ВОЛНСКОРСКОЙ МЕДОВУХИ! РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ!!! – орал какой-то гном, который стоял на столе и раскачивался в такт музыке льющейся сверху. – Я СЕГОДНЯ ГОТОВ ВЫПИТЬ ВСЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ!!!
– Уже господин, Друзь! Уже несу, – миловидная девушка подхватила только что разлитую медовуху в огромную кружку, такую огромную, что этого гнома можно было бы там утопить. Она поставила ее перед ним. Он крякнул и схватив обоими ручонками, стал ее заливать в себя, на потеху толпе.
– ДА Я ИХ ВСЕХ ТАМ В ИХ ОРГРИММАРЕ… Ик… ПОТОМ ПО МЕШКАМ РАССОВАЛ… Ик… Ой…
Смех раздавался с каждой репликой, выкрикнутой этим гномом. Похоже местный хвастун, который за пределы Гномрегана выходил только по большой нужде. Глядя на его одежду можно было сказать, что сюда он попал, явно, с помощью чернокнижника. Ибо в таких доспешках его сможет убить самый первый кабан в Дуротаре.
По полу были разбросаны очень красивые, разнообразной работы, ковры различных цветов. Выдержанные в одном стиле, с вплетенными золотыми нитями и сложным орнаментом по краям.
Напротив барной стойки, где разливал напитки человек, был выход в город. Он отлично всех видел и кивал каждому кто заходил внутрь. Слева и справа были лестницы, нужно посмотреть что там. За спиной бармена висел огромный голубой герб с мордой льва, а по бокам щиты с такими же мордами. У нас бы в тавернах висели головы, щиты и топоры.
Я обошел мужчину в доспехах, который стоял у стойки и что то пил разглядывая то, что было налито ему в стакан. Сперва я двинулся к правой лестнице. Пробираясь сквозь гуляющих я заметил своего помощника Рукколу, он стоял с той эльфийкой и о чем-то болтал. Проходя мимо эльфийки, я уловил приятный аромат цветов от ее парфюма.
На втором этаже, не разделенным ничем, было тише. Очевидно, какая-то магия заглушала крики несущиеся снизу. Здесь было меньше столиков и публика была утонченней. Они сидели и тихо разговаривали, попивая и поедая то, что приносила гномка на подносах. Пройдя по голубому ковру, я вышел на балкончик. Вечерний воздух Даларана с его магией и величием освежили меня. Стоя на балконе, я увидел Зал славы, где громоздилась статуя какой-то охотницы, может Аллерии? На мозайчатом полу стояли маги, воины, кто-то прибегал, кто-то влетал, кто-то падал сверху. Мимо меня просеменила гномка, которая несла чашечки куда-то дальше, оттуда лился свет и шел гудящий звук, лучше не ходить туда. Вернусь обратно в “Благодарность”.Я зашел в незакрытую комнату. Она была в прекрасном исполнении. Весь потолок был увенчан золотыми вензелями, свет от голубых люстр раскрашивал комнату, это было жилое помещение для каких-то очень важных гостей. Шкафы, кровати, выход на балкон – это были роскошные апартаменты. Блеск золота, инкрустированные спинки, картины в золотых рамах, шикарные ковры, кровать с балдахином… Тут явно сможет остановится только тот, у кого есть брутозавр… Слева стояла кровать поменьше со столиком рядом. Мой взгляд привлекла картина на которой была изображена эльфийка крови. Белокурая с нежным светлым лицом и зелеными глазами, на полотне она была в зеленом платье. Подпись потерлась… Блум…
Я вышел на балкончик. (Тут так много балкончиков). Внизу в маленьком парке стояли накрытые столы на которых грудились разного рода напитки и кушанья. По столам работала дворфийка в простой одежде. Она подгоняла стулья под столы. По всей длине парка были развешаны вымпела и гербы знатных дворфийских семей. “Пивной дворик”, увидел я вывеску. Готовится какой-то праздник для гостей из Стальгорна или еще какой-нибудь дворфийской деревни. Я вернулся в коридор к двум лестницам, и посмотрел как внизу пытаются разнять какого-то воргена с дворфом. Спокойные и высокомерные эльфы молча наблюдали за дерущимися. Прибежала стража и раскидала буянов по углам.
– ВСЕМ ПИВА! – кто-то закричал входя в таверну и бросил увесистый мешочек на стол бармену. Громогласные крики разнеслись по всему кварталу. Затянулась песня прославляющая героев прошлого, тех кто отдал головы у Врат Гнева. Пора уходить, ведь зелье не беЗконечное, я спустился вниз по лестнице и пятясь отступал в сторону выхода, лавируя между гуляками. Руккола все еще стоял и что-то доказывал хозяйке. А я шел по ночному Даларану и жевал пирожок с крабьим мясом… Действительно, какое-то оно склизкое…•

Автор: Схифра

Всё, что вы хотели знать об аффиксах на июль, но боялись спросить

01.07 – 07.07

Тиранический (2+) – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Кишащий (4+) – В подземелье присутствуют дополнительные противники, не являющиеся боссами.
Вулканический (7+) – Под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.

08.07 – 14.07

Укрепленный (2+) – Противники, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
Усиливающий (4+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья находящихся рядом союзников и наносимый ими урон на 20%.
Упрямый (7+) – Противники в значительной степени игнорируют объем угрозы, создаваемой танками.

15.07-21.07

Тиранический (2+) – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Взрывной (4+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели взрываются, в течение 4 секунд нанося всем игрокам урон в размере 14% от их максимального запаса здоровья. Этот эффект суммируется.
Некротический (7+) – Все атаки противника в ближнем бою накладывают на цели суммирующийся эффект гнили, который наносит периодический урон и уменьшает получаемое исцеление.

22.07 – 28.07

Укрепленный (2+) – Противники, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
Кровавый (4+) – Все противники, не являющиеся боссами, после гибели оставляют за собой лужу крови, которая лечит их союзников и наносит урон игрокам.
Сотрясающий (7+) – Периодически все игроки излучают ударные волны, нанося урон находящимся рядом союзникам и прерывая применяемые ими способности.

29.07 – 31.07

Тиранический (2+) – Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Усиливающий (4+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели издают последний клич, увеличивая максимальный запас здоровья находящихся рядом союзников и наносимый ими урон на 20%.
Взрывной (7+) – Все противники, не являющиеся боссами, в момент гибели взрываются, в течение 4 секунд нанося всем игрокам урон в размере 14% от их максимального запаса здоровья. Этот эффект суммируется.

Постоянный аффикс на всех ключах 10+

Пробудившийся – В подземелье находятся обелиски, позволяющие игрокам войти в Ни’алоту и сразиться с могучими прислужниками Н’Зота. Оставшиеся в живых прислужники будут помогать боссу в финальном сражении.

Criminal Azeroth: Ярмарка смерти!!!

Совсем недавно проходила, всеми любимая, ежемесячная Ярмарка Новолуния. Это одно из немногих мест на просторах Азерота, где Альянс и Орда могут отринуть свои ненависть и презрение, предавшись исключительно веселью и развлечениям. Громкая музыка, яркие огни, весёлые клоуны и умопомрачительные аттракционы, так и манят забыться в веселье. Однако, даже здесь нельзя ослаблять свою бдительность ни на минутку.
Печальная история произошла с одним из посетителей данного мероприятия. Молодой таурен Крутогорья решил прокатиться на экстремальных горках. И в самый разгар веселья, когда вагонетка была на пике,  она со всей скоростью, помчалась вниз, по рельсам. Наш бедолага выпал из злополучной вагонетки. По рассказам свидетелей таурен был друидом, и вполне мог бы спастись, но то ли страх, то ли излишне выпитый Гоголь-моголь, а может просто рок судьбы, не дали ему и шанса.
И хотя, на первый взгляд может показаться, что это несчастный случай, но один из сыщиков агентства “Рыжий хвост”, отдыхавший, в тот момент, на ярмарке заподозрил нечто неладное. Эти ребята не очень любят давать интервью, но согласились поделиться с нами эксклюзивными материалами расследования.
Из них становится понятно, что это не просто случайность, а тщательно спланированное убийство. Осматривая тело жертвы, наш сыщик уловил своим острым нюхом следы не только выпитого алкоголя, но и нотки парализующего яда. Казалось бы, это притянутые за уши улики. Кто знает, что ещё было разлито в том месте? Однако, наш сыщик разбойник, специализирующийся на ядах, так что его интуиции и нюху можно доверять. Осмотр  вагонетки выявил следы поломки страховочного оборудования, а что ещё более странно, так это то, что сама вагонетка гораздо старше и более изношена, чем остальные. А под сиденьем были вырезаны странные и непонятные символы. Этому аттракциону меньше года, так что даже при самом плохом обслуживании, вагонетка не могла так сильно износиться. Наш сыщик попытался опросить управляющего горками, но он исчез сразу же после инцидента. Опрос остальных работников и начальства ярмарки выявил, что пропали ещё пара сотрудников. Нам не удалось получить их описание, т.к. подозреваемые всегда скрывали свои лица. Их охарактеризовали как нелюдимых, одиноких, постоянно что-то бормочущих, скрытных типов.

Несмотря на такое скудное количество улик “Рыжий хвост” не прекращает свои поиски, и обещает, в скором времени, вывести виновных на чистую воду. А мы призываем тех, кто может хоть что-то знать, немедленно рассказать обо всём сыщикам. Берегите себя и своих близких!•

Автор: Зеврана

Рецепты: Загадочное острое лакомство

Растительное масло для жарки
3 филе телапии, разрезанных пополам
Щепотка соли и перца
2 чашки кукурузы
1/2 чашки нарезанного красного болгарского перца
Немного уксуса из белого вина
6 маленьких тортильи
1/2 чашки соуса тартар
Около 1 чашки красной капусты, мелко нарубленной

1 и 1/2 чашки муки
1/4 чашки кукурузного крахмала
1 и 1/2 чашки кефира или пахты
Щепотка соли и каенского перца

 

НАВЫК КУЛИНАРИИ: Мастер
ПОДГОТОВКА: 10 минут
ПРИГОТОВЛЕНИЕ: 20 минут
ПОРЦИЙ: 6 небольших тако
ИДЕАЛЬНО В СОЧЕТАНИИ: с Кунгалуш (фруктовое вино)

Иллюстрация: World of Warcraft The Official Cookbook
Автор рецепта: Chelsea Monroe-Cassel
Рецепт перевела: Тэотормон

Кто-то украл этот рецепт у пирата по кличке Смердящая Коса и после этого стали происходить странные вещи с теми, кто готовил это удивительно вкусное блюдо. Когда отведаете Загадочное острое лакомство – берегитесь: вас может вырубить или превратить в пирата.

1. Налейте в небольшую сковороду масло до уровня 2,5 см и начните нагревать его на среднем огне до температуры примерно 150 градусов. Соедините все ингредиенты для кляра в миске. Используя венчик, взбейте смесь до густой и гладкой консистенции. Просушите бумажным полотенцем филе рыбы и опустите его в кляр и после аккуратно поместите филе в разогретое масло. Обжарьте рыбные полоски с каждой стороны минуту или две, до получения золотистого цвета. Затем переложите готовую рыбу на тарелку, застеленную бумажным полотенцем, чтобы убрать лишнее масло.

2. В отдельной сковороде, с добавлением небольшого количества масла, несколько минут обжарьте кукурузу и красный болгарский перец, пока они не зарумянятся. Добавьте немного винного уксуса и, помешивая, готовьте ещё 30 секунд. После этого уберите сковороду с огня и сдобрите овощи солью с перцем.

3. Чтобы собрать тако, распределите немного соуса тартар в центре тортильи.Положите кусочек готовой рыбы и сверху добавьте жаренные кукурузу и капусту. Подавайте немедленно.

ss+(2020-06-26+at+02.12.32)

Паломничество пандарена: В поисках Надежды

Что вы знаете о Надежде? Может ли кто-нибудь из вас сказать, где найти её, когда она столь необходима? 

В этот раз меня занесло на юг, в дикие чащи Красарангского леса. Я посетил один из любимых Храмов моего Дядюшки Бо, чтобы, по его просьбе, принести дары удивительному Небожителю, обитавшему там. Когда я был совсем маленький, Дядюшка рассказывал мне историю о создании этого Храма и сегодня я хочу поделиться этой историей с вами.
Много веков назад, в чудесное и спокойное время, жил один великий правитель пандаренов, Ин-Дринь Великодушный.
– Все ли хорошо в нашем царстве? Все ли довольны и счастливы? – спросил он однажды своего Советника. – Необходимо раздать еще зерна монахам, пусть молятся о благоденствии всех наших подданных.
Раздавая милостыню, Ин-Дринь услышал от очень старого и странствующего монаха об удивительном Божестве, о Южном Небожителе. Монах сказал: «Тот, кто получит возможность лицезреть облик Южного Небожителя, будет освобожден от всех страданий материального мира. Такой личности не нужно будет совершать аскезы, идти суровым путём монаха или давать пожертвования. Достаточно будет просто увидеть облик этого Божества и тогда его жизнь увенчается успехом».
– Скажи, а где же мне найти это Божество? Подожди, куда ты ушел?! Досточтимый монах! – посмотрел по сторонам Правитель, но не увидел нигде этого старого седого пандарена. – Нет нигде. Но я должен увидеть Южного Небожителя! Эй, стражник, позови немедленно сюда четверых самых сведущих монахов!
Уже к вечеру того же дня четверо самых уважаемых и авторитетных монаха стояли перед Ин-Дринем и внимали его просьбе:
– Вы четверо, мои самые лучшие монахи и самые сокровенные друзья. Поэтому именно вас я прошу найти Божество – Южного Небожителя. Даю вам два месяца. Обойдите все стороны света и найдите Его. Я не смогу без Него жить.


Итак, монахи отправились на поиски Божества. Через два месяца трое вернулись ни с чем, и только самый разумный монах по имени Пат-Жу не прекращал поиски. Он знал, что должен во что бы то ни стало исполнить волю Правителя. Ведь, если он вернется без новостей о Божестве, Ин-Дринь очень расстроится и даже может наложить на себя руки.
– Прошло почти два месяца, но я так и не знаю, где мне искать Южного Небожителя. Отправлюсь-ка на юго-восток. Там я еще не был, – вздохнул Пат-Жу.
– Вот и берег океана. Дальше идти некуда. А что это за странный запах? Куда я попал? – принюхался монах. – Это деревня рыбаков, козопасов. Обойду ее стороной…Но так хочется пить! Что же мне делать? Я не должен брать воду из лап низкой касты. Но иначе я просто умру от жажды и не смогу выполнить задание Правителя! Нет, долг превыше всего, – вдруг он увидел молодую пандаренку. – Эй, девушка, принеси мне воды!
– Достопочтенный монах, пожалуйста, зайдите в наш дом. Выпейте воды и угоститесь обедом, – пригласила его юная обитательница деревни.
– Зайти в этот нечистый дом? Как я, монах, слуга и друг самого Правителя нашего народа, зайду в эту жалкую лачугу? – возмутился Пат-Жу, но тут же вспомнил о своей жажде. – Но я должен. Зажму нос, чтобы не чувствовать этой вони.
Войдя в дом он не почувствовал страшного запаха, который стоял на улице. В доме пахло чем-то удивительным…
– Странно, здесь пахнет не козьим навозом, а дивными цветами и яствами. Вокруг чисто и опрятно, – удивился пандарен. – Скажи, почему в твоем доме все так благоухает? И откуда в бедной деревне эти прекрасные цветы и фрукты? А эти дорогие золотые блюда и кувшины? И этот изысканный обед из лучшего риса?
– Мой отец каждый день отправляется в Красарангский лес, а когда возвращается, его тело источает этот прекрасный аромат. И эти цветы и фрукты он приносит с собой. И эту освященную пищу. И эту дорогую посуду, – скромно ответила девушка.
– Ходит в лес? Но зачем? – воскликнул монах.
– Там он поклоняется Южному Небожителю. Это такое Божество. Но я Его никогда не видела. И никто не видел. Отец никого не берет с собой, – грустно вздохнула она.
– Так вот Ты где, Южный Небожитель! Вот почему я не мог найти Тебя! – подпрыгнул монах, – Но как же мне Тебя увидеть? Я обязательно должен рассказать о Тебе моему правителю. Что же придумать? Разве что… – на секунду задумался Пат-Жу. – Скажи, милая девушка, как тебя зовут?
– Лал-Тинь, – смущенно ответила пандаренка.
– А муж у тебя есть? – нетерпеливо выпалил пандарен.
– Нет. Мы слишком бедны, чтобы собрать приданое. А без приданого кто возьмет меня замуж? – выдохнула Лал-Тинь.
– Когда придет твой отец? Я хочу жениться на тебе, – поклонился ей монах.
Лал-Тинь предложила Пат-Жу присесть и сообщила, что отец должен вот-вот вернуться. По возвращению, отец Лал-Тинь не скрывая своего восторга дал согласие на брак своей дочери и бывшего монаха.
-Дорогой мой тесть, почтенный Виш-Су! Спасибо, что приняли меня в свою семью и отдали мне свою прекрасную дочь Лал-Тинь. Скажите, Виш-Су довольны ли Вы мной как зятем? Достаточно ли я служу Вам и всему племени? Все ли ваши законы я соблюдаю? Послушен ли я Вашей воле? – перешел сразу к делу Пат-Жу.
– Да, дорогой зять, я очень доволен тобой. Ты чтишь старших, защищаешь слабых, соблюдаешь все законы нашего племени. Я рад, дорогой Пат-Жу, что именно ты стал мужем моей единственной дочери. – поклонился ему Виш-Су.
– Раз так, почему же Вы не открываете мне всей правды? Почему Вы не расскажете мне о Южном Небожителе, почему не возьмете меня с собой в лес, почему не позволите мне поклониться Ему? – встал Пат-Жу.
– Нет, я никогда никого не беру с собой. И довольно об этом! – поднял руку старый пандарен.
Вечером того же дня Пат-Жу стал причитать:
– Мой бедный царь ждет вестей о Южном Небожителе. Но что я могу сделать? Виш-Су не желает показать мне дорогу к Божеству. Что ж, раз я не могу исполнить волю своего Правителя, мне незачем жить! Пойду сброшусь в пропасть!
– Дорогой муж! Что ты говоришь? Разве я плохая жена? Разве я недостаточно красива? Разве я не выполняю все твои просьбы? Или племя не принимает тебя? Или отец не любит тебя как собственного сына? – воскликнула ужаснувшаяся Лал-Тинь.
– Лал-Тинь, твой отец не считает меня своим сыном. В его глазах я не достоин увидеть Божество. Зачем же мне жить? – понурил голову Пат-Жу.
В тот же миг, Лал-Тинь выбежала из комнаты и побежала к отцу. Увидев того сидящего за свитками она выпалила:
– Отец! Я очень расстроена. Мой дорогой муж… Он хочет оставить тело, если не увидит Божество. Отец, я твоя единственная дочь! Твой долг заботиться о моем благе. Какая же это забота, если я останусь вдовой? Отец, умоляю, покажи моему супругу Божество!
– Хорошо, – вздохнул Виш-Су. – Я возьму Пат-Жу с собой, но только в том случае, если его глаза будут завязаны. Когда мы приедем на место, я развяжу ему глаза, и он сможет увидеть Южного Небожителя. На обратном пути я опять завяжу ему глаза, – поставил условие отец девушки.
На следующий день Пат-Жу не мог сдержать своей радости:
– Спасибо, дорогой мой тесть. Конечно, я с радостью выполню любые Ваши требования, лишь бы увидеть Божество Южного Небожителя, – а сам тем временем положил в карман горсть зерен дождевого мака. Чтобы через два-три месяца эти семена проросли и превратились в высокие ростки, и тогда он сам сможет найти дорогу к Божеству.
– О, наконец-то я смог лицезреть Южного Небожителя! Какое прекрасное Божество! Моя жизнь увенчалась успехом. Теперь я могу вернуться к Правителю. Ин-Дринь придет сюда и сам увидит Божество. – хлопал в ладоши после возвращения Пат-Жу. – Дорогая моя супруга Лал-Тинь! Отец! Мне придется ненадолго покинуть вас. Но, обещаю, как только выполню свой долг, я сразу же вернусь к вам.
С этими словами Пат-Жу распрощался со всеми и вышел из деревни.
Он со всех ног бросился к Ин-Дринь, чтобы рассказать ему о своей находке. Увидев его, Правитель вскочил с трона и кинулся ему навстречу.
– Пат-Жу! Дорогой мой друг! Ты так долго странствовал! Скажи, здоров ли ты, не подвергся ли ты нападению разбойников, не постигла тебя болезнь или другая напасть? Нашел ли ты… Нашел ли ты Южного Небожителя?
– Да, Правитель, я видел Божество и готов отвести тебя к нему, – поклонился он Ин-Дриню.
В тот же миг начали собирать свиту Правителя и выдвинулись в путь тем же днём. Придя в лес, где обитало Божество, Пат-Жу сказал:
– Смотри, Господин, эти красные цветочки – дождевой мак. Они выросли из зерен, что я рассыпал по дороге к Божеству. Значит Он где-то близко. Но что это? – вскричал Пат-Жу. – Дальше ростков нет! О горе мне! Я бросал семена, но ветер унес их, и мы не сможем отыскать дорогу к Обители Божества!
– Не переживай так, это не твоя, а моя неудача. Оставь меня, – ответил Ин-Дринь и уединился в лесу. – Что же мне теперь делать? Небожитель не хочет, чтобы я увидел Его! Зачем мне тогда возвращаться домой! Лучше я убью себя! Лучше я оставлю свое тело здесь. Прощайте все!
Он уже достал свой кинжал и приставил к сердцу, как вдруг, услышал голос:
– Дорогой Ин-Дринь! Не плачь! И не теряй надежду! Сейчас ты не можешь Меня увидеть. Но Я проявлюсь из дерева. Ступай к океану.


Правитель тут же кинулся к океану сквозь густую чащу Красарангского леса. Из океана вынесло огромное необычное бревно с божественными знаками, из которого должна будет проявиться форма Южного Небожителя. Неподалеку от берега океана Правитель Ин-Дринь возвел удивительной красоты храм и вызвал самого искусного скульптора Кам-Ши. Скульптор по божественным знакам вырезал Божество – чудесного Чи-Цзи, Луч Надежды. Когда Божество установили у Храма, сам Южный Небожитель явился и стал обитать в этом Храме. Ин-Дринь навещал его каждый день, до самой своей смерти.
Не теряйте Надежду, Друзья! Она всегда в нашем сердце и никогда нас не покидает.•

Автор: Тэотормон

Шпаргалка новичка

Словарь игрока

Сленг WoW, как и любой другой игры, состоит из англицизмов если не полностью, то в основном. Новичок зачастую даже не может понять, что же от него хотят. Для этого публикуем в нашей газете отрывки из Словаря WoW’ера. 

Бабл (от англ. bubble) – заклинание Божественный щит. Культовая способность паладинов, их гордость и предмет зависти всех остальных классов.

Барскин (от англ. Barkskin) – Дубовая кожа. Кожа друида становится прочной, как кора.

Беванный (произв. от Бешенный, где в оригинале буква Ш заменена на W) – сумасшедший, сумасбродный, безрассудный.

БоА (от англ.Bind on Account) – вещь, привязанная к учетной записи. Еще их называют “наследственными” .

БоЕ (от англ bind on equip) – “становится персональным при надевании”, характеристика предмета. Такую вещь можно продать на аукционе, передать другому игроку через обмен или другому своему персу, пока вы ее ни разу не надевали.

БоП (от англ. bind on pick up) – “становится персональным при получении”. Передать такую вещь другому игроку не получится, за исключением случая, если игрок участвовал в получении этой вещи, сражаясь вместе с вами в подземелье (время передачи в последнем случае ограничено двумя часами).

Бpб (oт  англ. be right back) –  oзнaчaeт «отошёл, вepнycь cкopo». Очень сильно похоже нa aфk.

Материал подобран благодаря noob-club.ru и wow-create.ru

Покорение Нордскола или любимый большинством 3.3.5

Я – Вульпер. Гордый пустынный народ из Вол’дуна, не так давно присоединившийся к Орде. Мы – кочевники-собиратели, способные выгодно использовать практически любую находку. Решив присоединиться к Орде, я, маленький лисенок по имени Нефактушка, отправился на дальние острова и локации мира Азерот, дабы немного принести золота моему народу, поведать новичкам о том, как это было когда-то и напомнить старожилам о ностальгических временах других дополнений.

Мои путешествия начнутся с одного из далеких материков Азерота – Нордскол.

И первый же вопрос: «Как туда попасть ордынцам?» Самый простой способ сейчас – это портальная комната в Оргриммаре. Через портал вы попадете в город Даларан. Сразу отмечу, Даларан (Нордскол) – это не старый Даларан. Вот как не стоит просить об этом какого-нибудь пробегающего мага:
–Привет, поставь портал в старый Даларан.
Услышав такое, маг с чувством юмора отправит вас в старый Даларан. Да-да, такое место тоже существует, и ваше появление там будет не из приятных.
Ну так вот, первый способ – портал. Далее – это дирижабль из Оргриммара, который доставит в Борейскую тундру, в Крепость Песни Войны. И еще один портал в деревушке Брилл, возле Подгорода, перенесет вас в Лагерь Возмездия, что в Ревущем Фьорде.
Что дают нам данные пути, спросите вы? Эти пути немного сократят ваши дальнейшие перелеты к местам фарма.
Хм, что же можно фармить в Нордсколе? Об этом и расскажу я вам в своем маленьком путешествии.
И мы начинаем. Как всем известно, чтобы получить золото, нужно что-то продать. “Чтобы что-то продать, нужно что-то купить”, – часто можно услышать в ответ. Но нет, мы отправимся в путешествие по рейдам Нордскола, правильно, за шмотом, проходя их на максимальном уровне сложности, ибо нам сейчас уровень персонажа это позволяет. Соответственно, нам будет падать не только шмот, но еще и ткань, частицы, питомцы и многое другое. И об этом всем по порядку.

Совет #1: Классическое распределение добычи работает в случае, если ваш персонаж старше подземелья или рейда на 11 уровней.

Совет #2: Максимально опустошите свои сумки — мамонта не всегда можно поставить. Вас также выручит приобретенный Гильдейский паж, кд 4 часа, стоит призывать с умом.

Но не спешите продавать торговцам все то, что можно получить в рейдах. Что нужно/не нужно продавать, разберем подробнее.

И первый наш рейд — Око Вечности. Рейд на одного босса в космической обстановке, находится в Борейской тундре на острове Хладарра. Почему стоит посетить этот рейд? Трансмог (по умолчанию в каждом рейде, более не будем об этом упоминать), пару ачивок для Слава рейдеру (10 игроков) и Слава рейдеру (25 игроков), в зависимости от уровня сложности прохождения. Также, шанс получить Поводья лазурного дракона и Поводья синего дракона.

Рейды святилища в Драконьем Погосте очаровывают своей красотой и живописностью.

Обсидиановое святилище. Находится в Драконьем Погосте, Храм Драконьего Погоста, дальше от полетчика и вниз в ущелье (координаты входа 59, 50). Как только вы вошли и оказались у камня – вы увидите здесь несколько порталов, но активны из них только два. От входа слева направо: первый – вход в Рубиновое святилище, третий – вход в Обсидиановое. В этом рейде можно получить пару ачивок для Слава рейдеру (10 игроков) и Слава рейдеру (25 игроков), в зависимости от уровня сложности прохождения. Также, шанс получить Поводья черного дракона из режима на 10 игроков и Поводья сумеречного дракона из режима на 25 игроков.

Рубиновое святилище. Почему нужно его посетить? Патамушта.

Логово Ониксии – небольшая пещера в Пылевых топях, Калимдор. Это единственный рейд, который находится за пределами Нордскола – укрытие Ониксии и ее стражей. В рейде есть шанс получить Поводья дракона Ониксии.

Хранилище Аркавона – рейд находится на Озере Ледяных Оков, доступен если ОЛО под контролем Орды. В рейде можно выбить Поводья большого черного боевого мамонта.

Это были маленькие рейды. А теперь рейды покрупнее.

Наксрамас. Рейд наполнен всякой мерзостью и отвращениями: скелеты, нежить, пауки, летучие мыши… Бр…. Слабонервным не ходить, но… В этом рейде можно получить пару ачивок для Слава рейдеру (10 игроков) и Слава рейдеру (25 игроков), ачив – Неумирающая эстетика и питомцев.
Как в него попасть? Драконий Погост по координатам 87,53 в воздухе парит зиккурат Плети. Рейд служит резиденцией верховного лича Кел’Тузада. Пройдя все четыре квартала, откроется проход к главному резиденту этого данжа.
P.s. Тактика “зерг” в бою с Кел’Тузадом не работает. Чтобы убить босса, необходимо зачистить все волны нежити, идущие в центральный зеленый круг. Но это еще не все, что бы босса не сэвейдить, дождитесь чтобы нечисть дошла до круга. Как только зачистите все волны, босс перейдет на вторую фазу.

Испытание крестоносца – рейд, который находится на территории ристалища Серебреного турнира, в Ледяной короне. Собрав трансмог, вы получите ачив Наряд для рыцаря. И конечно же питомцев.

Ульдуар – обиталище и тюрьма Йогг-Сарона. Один из наиболее красивейших рейдов дополнения ВоЛК. Находится в Грозовой гряде. В процессе прохождения данжа, мы получаем: достижение Слава рейдеру Ульдуара (10 игроков), за которое дают Поводья ржавого протодракона и Слава рейдеру Ульдуара (25 игроков) – Поводья протодракона в железной броне. Желанный многими игроками не меньше Непобедимого — Голова Мимирона. За полный сбор сета ачив Бог стиля. Ну и конечно питомцы.

Цитадель Ледяной Короны – огромная крепость плети и всякой нечисти, последний оплот Короля Лича. Рейд, который до сих пор вспоминают. Что можно получить с рейда? Да много чего. Достижения: Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков), за которое дают Поводья обагренного ледяного покорителя, и Слава рейдеру Ледяной Короны (25 игроков) – Поводья неуклонного ледяного покорителя. Желанный многими игроками Невыпадимый Поводья Непобедимого. За полный сбор сета ачив Зимняя одежда. С Боссов есть шанс выпадения Древнейший саронит, который является квестовым предметом для Темная Скорбь. Квест на темную скорбь начинается с задания Святость и скверна. Ну и конечно питомцы.
P.s. И напомню. Чтобы пройти к Профессору Мерзоциду, не забудьте повернуть вентиля, после убийств его экспериментальных боссов. Босса Валитрию можно пропустить, зайдя в портал или использовать на нее, поставленный в мажор Раскаленный тигель.

Совет #3: Система рейдов в Wrath of the Lich King имеет старую структуру. Это значит, что пройдя рейд в обычной сложности, вы не сможете пройти его в героическом режиме, и наоборот. Поэтому рекомендую всегда выбирать героическую сложность на 25 человек. Так вы получите в процессе прохождения рейда максимальный лут и максимальное количество золота.

По рейдам кажись все. Но фарм трансмога на этом не заканчивается – в дополнении большое количество подземелий, пройдя которые можно, также, получить ряд достижений Повелитель подземелий НордсколаПокоритель подземелий НордсколаЗащитник Ледяных Пустошей.
Но не забываем про кд подземелий. Их у нас 2: Героический – один раз в сутки (обновляется в 10 по мск) и Обычный – за раз можно сделать 10 заходов в час.
Подземелья Яма Сарона и Кузня Душ отличаются от остальных подземелий тем, что там можно заполучить Потертая рукоять, которая начинает цепочку заданий на получение интересного трансмога и достижения Меч в голове.

Очень часто упоминались питомцы — они необходимы для достижений Рейд-питомник и Рейд-питомник IV: зверье Короля-лича.

Совет #4: Максимально возможное продавайте на аукционе — ткань, частицы, бое, питомцы (которые вам не нужны).

Благодаря полученным регам, вы сможете извлечь выгоду из ваших профессий, изготовив: Ковер-самолет, и Механоцикл.

Также есть Поводья багрового коня смерти и другие плюшки – Гербовая накидка СветоносногоМедальон ДжайныБлаговоление Мурадина и Музыкальная шкатулка Сильваны, которые можно заполучить за выполнение задания Последняя битва Короля-лича.

Ну вот такое путешествие получилось по Нордсколу. А куда мы отправимся в следующий раз, зависит от вас.•

Автор: Танкант

В статье использованы материалы:
wowgaid.ru;
wowwiki.fandom.com;
wowhead.com;
noob-club.ru

 

Социальный Warcraft: как получить от игры то, что нужно именно тебе

ВНИМАНИЕ! Данная статья является точкой зрения автора и может не совпадать с вашим мнением!

Так или иначе многопользовательские игры вынуждают тебя рано или поздно взаимодействовать с окружающими тебя игроками. Вы можете быть убежденным соло-плеером, проходить старый контент самостоятельно, получать соло-достижения или выполнять квесты, но нет-нет, да зайдете на аукцион продать что-либо, или будете искать группу через поиск для прохождения подземелья или рейда. Тут то и начинается социальное взаимодействие.

Почему важно найти тех, кто разделяет твое отношение к игре

Тема социального взаимодействия в игре невероятно скользкая, и все это происходит из-за того, что игра для человека является, в основе своей, хобби, и только для единиц работой или смыслом жизни. Ну а раз это хобби, то и отношение у всех людей к игре разное — кто-то отдыхает после тяжелого трудового дня на заводе, целуя белочек своей эльфийкой Аябогиня, кто-то заходит в игру пообщаться с людьми и пройти пару-тройку подземелий и рейдов, обсуждая геополитическую обстановку в мире, а кто-то решает стать лучшим игроком сервера, упорно гонясь за рейтингом RIO. И конечно, мы с вами понимаем, что для достижения определенных целей необходимо соответственно выкладываться.
Задайте себе два главных вопроса – “Чего я хочу от игры?” и “Я получил то, чего хотел?” – если на второй вопрос ответ будет да, то поздравляю, вы — молодец. Однако, если ответ окажется отрицательным, то необходимо озадачиться третьим вопросом — “Что я сделал для достижения этого?”. Немного повеяло психологическими тренингами, но что поделать, без ответов нам не обойтись. Возможно, вы возразите — “Но не только же от меня зависит достижение цели! Меня, вон, в ключи не берут! Как туда искать команду?” — да, такая ситуация имеет место, но только в случае если мы говорим о закрытии в таймер 19х ключей и выше, а персонаж, за которого вы играете, не входит ни в одну из “мет” (хотелось бы сразу оговориться — люди, ставящие перед собой цель закрытия ключей максимального уровня, обычно прекрасно осведомлены о “мете”, и выбирают класс исходя из нее).
Продолжим разбирать ситуацию на примере ключей, так как это очень наглядно. И так, вы ставите перед собой задачу получить достижение за закрытия всех ключей 15го уровня в таймер. От вас требуется в таком случае — знать маршруты, знать какие касты надо сбивать, где вам надо контролить кого-то, где надо диспелить аддов или группу, в общем — всю механику подземелья на определенных аффиксах. Далее вы должны хорошо понимать ультимативные способности персонажа за которого играете, чтобы расходовать длинные кулдауны с умом, да и понять какие таланты/азеритовые таланты/эссенции вам необходимо брать под тот или иной инст/набор аффиксов. Установить аддоны, настроить wa’шки для комфортного прохождения по необходимости. Если вы плохо понимаете, что происходит в ключах, вам также необходимо посмотреть несколько видео из ключей, желательно от лица того класса, за который вы играете, чтобы увидеть, как кто использует способности в тех или иных ситуациях.
Что дальше? Начинайте действовать! Проявите инициативу и начинайте искать группу людей, с которыми вы пойдете закрывать ключи. Да-да, вы должны искать. Не надо ждать когда вас куда-то позовут, берите в свои руки ситуацию и дерзайте! Начните с гильдии, тут много людей, и они могут не знать о том, что вы ищите себе компанию.
Потихоньку вы начнете собирать команду. Комфортно ли вам играть с ними? Нет? Почему? Они не выкладываются так же как вы и хотят, чтобы их просто “пропаровозили”? Какими будут ваши действия в этой ситуации? Скорее всего, вы перестанете брать этого человека с собой, используя при этом два варианта — прямо скажете человеку, что он вас не устраивает (вариант, когда человек умеет воспринимать критику), или станете собирать группу тайком от него (вариант, когда вы не хотите обидеть чувства человека).
Так или иначе, вы окружите себя единомышленниками, играть с которыми вам будет комфортно, ибо будете уверены, что у вас одна цель и вы все понимаете какими усилиями она достигается, готовы выкладываться и стремиться к ней. Важно понимать, что вы не сможете заставить кого-то относиться к игре так же, как и вы, и лишь можете найти тех, кто близок к вам по взглядам.

Группа, с которой я раньше играл, подняла планку…

… а я не хочу ей соответствовать.
Бывает такое, когда вы играете в каком-то “статике”, будь то рейды, ключи или pvp, и вам комфортно с ними играть, потому что ваши цели и способы их достижения совпадали, но однажды ребята решают, что этих целей им уже недостаточно, и они хотят прогрессировать дальше в выбранном направлении, где надо усерднее стараться и уделять больше времени. Что делать в такой ситуации?
Первое — смириться с фактом изменения вектора, всегда решает большинство или лидер.
Второе — решить для себя разделяете ли вы новые цели и задачи, готовы ли вы соответствовать новым требованиям?
Если ответ да — все прекрасно, старайтесь и прикладывайте усилия.
Если ответ отрицателен — не мучайте себя и остальных, просто покиньте данную группу, ведь совсем скоро, если вы не будете соответствовать требованиям, недовольство вами будет нарастать, так как, положа руку на сердце, вы в той или иной степени будете тянуть прогресс в обратную сторону (тут не доиграли, там не доиграли и т.д.). Вы почувствуете на себе какую-то агрессию, возможно, вас это начнет угнетать. Не спешите пенять на токсичность и ЧСВшность игроков! Они просто хотят достигнуть цели с единомышленниками, при этом тратя важный ресурс по минимуму.
Каждый из нас, занимаясь своим хобби, тратит на него, помимо всего прочего, время. Этот ресурс является константой для всех, ведь вы можете тратить разное количество денег или здоровья на хобби, но время, если говорить, конкретно про рейды в статике, мы тратим одинаковое. Желание любого человека — потратить время с пользой или выгодой, в игре такой выгодой может стать достижение цели.
У вас есть статик, с которым вы ходите в рейды. Расписание походов возьмем стандартное — три дня в неделю по три часа. У вашего статика есть цель — закрыть рейд в мифической сложности. Что это значит? Это означает, что каждому члену рейда необходимо выложиться максимально, так как это самый сложный уровень рейдового контента. Необходимо улучшать своего персонажа всевозможными способами — фармить экипировку с топовыми для вас статами, искать правильную порчу на экипировку, смотреть видео с килов от лица своего класса и спека, разобрать механику боя, чтобы знать где ваши ультимативные способности могут пригодиться, это я уже не говорю о поиске и установке необходимых аддонов, wa’шек и умения ими пользоваться. Естественно, ваш персонаж должен быть в самых лучших чарах и камнях, есть топовую еду и пить такую же химию. И все это должно быть заранее готово к рейду.
Готовы к такому? Нет? Этот статик не для вас. Поищите вариант статика попроще.
Те, кто остаются в статике по умолчанию принимают условия игры, а это значит, что лидер имеет право требовать от них соблюдение вышеперечисленного минимума. И будет абсолютно нормальной реакцией лидера в сторону игрока, который не соответствует требованиям, замечание и критика.

Люди вокруг начали меняться в худшую сторону

Раньше мы могли часами вайпаться на боссе, при этом без какого-то негатива, а теперь даже пара вайпов вызывает у многих жжение в пятой точке, верните прежние времена!
Люди, по своей природе, меняются редко и долго — это факт, а вот окружающие человека факторы меняются практически постоянно.
Раньше мы… раньше — это когда? Пять, десять лет назад? А сколько тогда было этим людям лет? Были ли у них семьи, обязательства, работы? Или вы были безмятежными студентами, которые после пар могли тратить по несколько часов в день на траи Лича?
Сейчас у многих появились обязательства в реальной жизни, каждая минута дорога. Заходя в игру, люди пытаются выжать максимум из отведенного на хобби времени. Они приходят в рейд/ключи, зная все механики боя, они быстро учатся на своих ошибках, они действительно выкладываются по полной, так как концентрируются на деле. Но есть в статике некий Вася, которому, в принципе, пофиг. Он пренебрежительно относится к своим обязанностям перед рейдом (да ладно, попрошу скрафтить потов и зачаровать меня перед пуллом — подождут), без напоминания про еду перед пуллом он тоже не сядет — ой, забыл. Вася не запомнит когда ему надо сдавать БЛ на боссе — если вы не напомнили, значит вам это не надо, а я не обязан запоминать.
В сторону Васи начинают отпускать замечания и критику, кто-то, кто уже устал от одного и того же поведения, высказывает это в более едкой форме. Что делает Вася? Вася оправдывается, что у него не было времени на это все, потому что у него есть личная жизнь, не то, что вы — ноулайферы, и начинает винить всех окружающих в том, что все стали злыми и заносчивыми токсиками. Он даже не догадывается посмотреть на себя со стороны…
Не знаю как у кого, но лично у меня бы данный Вася вызвал тонну негатива потому что он не ценит время окружающих. Ему пофиг, что остальные минимум 19 человек его ждут, тратя свое личное время.Но при этом Вася, в угоду своих амбиций, остается в статике.
Так кто тут на самом деле изменился в худшую сторону — Вася или остальные?

Какие действия указывают, что вам не все равно

1. Вы пунктуальны.
2. Вы предупреждаете о том, что вас не будет или вы опоздаете (никто не ждет от вас подробного отчета о вашей личной жизни! Просто предупредите о своем отсутствии!).
3. Если вам надо срочно уйти вы делаете не Alt+F4, а потом списываете на конец света, а говорите — мне необходимо срочно отойти по личным обстоятельствам, извините.
4. Если вас выбило из игры во время совместного мероприятия, вы находите способ об этом сказать — либо сразу через любые виды связи (телефон/сайт/дискорд), связываясь с ответственным, либо потом пишите — извините, вчера выбило свет, даже не было возможности вам написать.
5. Вы цените время окружающих. Вы не заставите ждать остальных пока покупаете монетки перед рейдом, или пока вам еще раз объяснят тактику, потому что вам было лень почитать ее самостоятельно.

Перечисленное выше не только показывает ваше неравнодушие и уважение к окружающим вас людям, но и свидетельствует о наличии манер.

В заключении хотелось бы отметить, что в игре, как и в жизни, никто никому не должен до тех пор, пока ваши взаимоотношения не перешли в торгово-рыночную плоскость или если вы добровольно не взяли на себя какие-либо обязательства.
В игре это могут быть обязанности руководителя, или обязанности члена статика, или, что в последнее время имеет большую популярность, оказание внутриигровых услуг за внутриигровую валюту.
Не нравится то, какие обязанности сейчас на вас? Не нравится то, что от вас требуют? Меняйте! Меняйте темп игры, направление, ищите тех, с кем вам будет комфортно, но не требуйте людей меняться под вас.•

Автор: Феникия

Классовый гороскоп

– ДРУИДЫ. Этот месяц будет благоприятным для всех путешественников и любителей ходить в гости. Однако! Если сунетесь в нору к знакомому зайцу, старайтесь не сильно налегать на его запасы мёда, иначе рискуете попасть в очень щекотливую ситуацию.

ЧЕРНОКНИЖНИКИ. Обучение это, конечно, здорово но прячьте свои фолианты. Обложки из человеческой кожи пугают очень чувствительных воинов.

ВОИНЫ. Астрологи объявили месяц любви и ласки. Забудьте ненадолго о ратном деле и идите целовать белочек. 

ОХОТНИКИ НА ДЕМОНОВ. Перечень ваших заслуг перед жителями Азерот даже больше, чем меч Срагераса, торчащий и этой самой Азерот. Вы заслужили покой, воины сами всех белочек не поймают.

ШАМАНЫ. Дабы узнать ваше будущее, мы заглянули в сам водоворот, оттуда в нас полетели вонючие водоросли и тухлая рыба. Спрашивайте своих духов сами, что это может значить.

МАГИ. Изысканные платья, украшенные тесниной робы, великолепные плащи и разнообразные шляпы. Вы всегда были законодателями высокой моды. Но в этот раз нужно показать всё на что вы способны. Доставайте свои лучшие трансмоги и сразите наповал, всех этих плебеев.

ЖРЕЦЫ. Думая о вас, наш пророк увидел лошадь окрашенную в черные и белые полосы. И это точно была не зебра, потому что на ней ехал паладин. Из этого следует только один вывод: жизнь переменчива, а паладины всегда не в тему.

ПАЛАДИНЫ. Составляя ваш гороскоп, наши звездочеи, почему-то, не могли отвести взгляда от созвездия коня. С чего бы это? Однако, наша рекомендация для вас: выжимать максимум своих сил для любого дела. Если нужно кого-то вылечить, лечите так, чтобы этот кто-то уже никогда не нуждался в лечении. А если нужно кого-то калечить, делайте так, чтобы нечего было лечить.

– РАЗБОЙНИКИ. Даже вам не укрыться от наших предсказаний, как бы вы ни убегали и ни прятались – будущее настигнет вас, а каким оно будет, зависит от остроты клинка.

МОНАХИ. Порой, вместо кулака, лучше использовать крепкий чай и дружескую беседу, а ещё бывает крайне полезно совмещать эти дела. Делайте мудрый выбор.

ОХОТНИКИ. Всегда берите с собой в поход карту. Не смотря на ваши великолепные навыки в поиске правильных троп, всегда есть шанс заблудиться и быть съеденными собственным питомцем.

– РЫЦАРИ СМЕРТИ. Не смотря на общий миролюбивый настрой, вам звёзды рекомендуют сокрушить как можно больше врагов, выжать всю их кровь и разбросать вокруг ошметки тел. – “А ты точно на звёзды смотрел или опять в чан судного дня свой нос сунул?”

Ребус

Ответ на ребус прошлого выпуска – Кель’Талас

Загадки Дядюшки Бо

Повелительница обитавшая во сне
В удивительно зелёной чешуйчатой броне
Забрал её тело Первейший Сатир
А душа её к Элуне взяла ориентир

Тест: Расово-Аттестационная квалификация (Р.А.К.)

Мы отправляемся на молодую, полную жизни планету, ставшей родиной воинам высоко ценящим честь, но познавшим величайшее предательство. Дренор. Кем были бы вы на этой планете?

1. Мой день начинается не с кофе…
а) Охота бок о бок с моим волком!
б) Грохот молота о наковальни, шёпот живого огня.
в) Погонять своих лентяев-рабов. Бесполезные орки.
г) Вознести дары Рухмар!

2. Когда всё закончится, вернусь к себе в…
а) Хребет Ледяного Огня, снежные пустоши, согретые теплом Семьи.
б) Дикий Горгронд, прибежище Сердца Горы.
в) Награнд – цветущий край, где собираются стихии всего Дренора.
г) Каааар! Ой, то есть Пики Арака.

3. Идеальный вождь – это…

а) Готов пожертвовать своей жизнью ради племени.
б) Лучший кузнец и воин, не боящийся огня недр.
в) Маг, рабовладелец и просто Император.
г) Мудрая, постигающая божественные и апекситовые тайны.

4. Отношение к выходцам с Аргуса…

а) Такие разные, но всё же нам не враги – у этой древней цивилизации можно и узнать что-то новое.
б) Враги истинной Орды, чужаки на нашей земле.
в) Зелёные, синие… Главное рабы!
г) Какое нам до них дело? Вероотступники – наша главная беда.

5. Величайшая гордость и главное в жизни?
а) Клан, семья. Отвага и честь!
б) Новые вершины мастерства, лучшие изделия и крепкий дух!
в) Могущество, богатство, власть.
г) Забытые знания, теологическое превосходство и чистота расы.

Больше ответов А – Вы представитель славного клана Северных волков, на ваших идеалах была создана новая Орда. Азероте Орда разгромила немало врагов благодаря привитым молодым Волком качествам.

Больше ответов Б Клан Чёрной горы из Дренора – ваш выбор. Умелые ремесленники и могучие войны, которые подчинили себе сами стихии и обрели в Азероте куда более мрачную судьбу…

Больше ответов В – Огры, империя рабовладельцев придётся по душе не каждому, но путь к власти и силе не может быть без жертв, что бы там эти Северные шавки не говорили.

Больше ответов Г – Неожиданный выбор – раса летающих гордецов, которая чуть не потеряла себя в горниле братоубийственной войны, хоть с вершины и не всегда лучше видно, а солнечный свет чаще губит, чем даёт жизнь, но вы пережили то, что многим другим ещё только предстоит увидеть.

Смешанные варианты – Ваша многогранная личность находится за пределами возможностей этого скромного теста. Возможно вы мурлок-паладин или  гнусинь-чернокнижник. Кажется последняя чарка “Гномьей Особой” была лишней…

 

Над выпуском работали:

Главный редактор: Тэотормон
Редактор: Имельдин
Журналисты: Зевраныч, Схифра, Танкант
Верстка: Феникия

© 2020 The Azeroth Legacy Times
Наследие Азерота – Ревущий Фьорд – Орда

Scroll Up